«Работали в непривычной для нас среде»: Хидеки Камия извинился перед Microsoft за неудачу со Scalebound

И назвал причины, по которым студия PlatinumGames не справилась с разработкой фэнтезийного экшена.

«Работали в непривычной для нас среде»: Хидеки Камия извинился перед Microsoft за неудачу со Scalebound

Разработка Scalebound, как объяснил Камия в интервью Cutscenes, обернулась неудачей из-за того, что у студии PlatinumGames не было опыта работы с движком Unreal Engine 4, на котором создавалась игра. Команда также не до конца понимала, как сделать игру на основе онлайн-функций.

В заключение Камия извинился перед Microsoft, которая выступала издателем Scalebound, и перед игроками за то, что ему и его коллегам не удалось оправдать их доверие.

Мы работали в непривычной для нас среде, на движке Unreal Engine. Вдобавок у нас не было необходимых знаний для создания игры, основанной на онлайн-функциях.

У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть трудности, которые в итоге и привели к тому, что произошло. Я приношу извинения игрокам, которые ждали Scalebound, и Microsoft, которая оказала нам доверие как деловому партнеру. Я хочу извиниться перед ними и как разработчик, и как член PlatinumGames.

Хидеки Камия, геймдиректор PlatinumGames

Камия также рассказал, что с детства любит фэнтези и потому хотел сделать игру в этом жанре; ещё одной целью при создании Scalebound для него было продвинуть PlatinumGames на новый уровень в работе с графикой, сделать её практически фотореалистичной.

Scalebound анонсировали в 2014 году. Главными героями должны были стать молодой человек по имени Дрю и Тубан, последний из драконов. Разработку игры отменили в 2017-м.

Геймплей демоверсии Scalebound
Материал дополнен редакцией
161161
79 комментариев

А многие обвиняли именно Майкрософт в отменённом релизе

101
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

"Многие" просто не хотели читать между строк, когда Платинумы начали оправдываться вместе с Майками. Ну а шо, набросить-то надо.

14
Ответить

вот оно как было. или как минимум надеются на сотрудничество в будущем

13
Ответить

Тоже как вариант. Сейчас Майкрософт прям на коне) главное не сбавлять темпы

27
Ответить

Обыкновенная корпоративная этика. Видимо после провала Скейлбаунда, в Японии никто не захотел работать с Филом, которого заебал шлейф ходячей катастрофы. Вот и надавил прямо/косвенно на Камию чтобы тот удар на себя взял, результат чего мы и наблюдаем сейчас.

Не удивлюсь, если Фил полез в производственный процесс со своим нахуй ненужоным онлайном, игра начала скатываться в дрисню, разработку которой свернули, а Платинум чуть не обанкротилась.

5
Ответить

Если почитать экспертов с ДТФ, то можно подумать, что Фил этакий бандит из России 90-ых. Всем угрожает. Заставляет всех играть по его правилам. Завтра наверное узнаем, что он семьи разработчиков в подвале держит, чтобы все онлайн игры делали.

Да и че... Во всех провалах он виноват. Видимо Киберпанк провалился тоже из-за него. Не, ну все логично. Киберпанк выходил на xbox, а как всем известно глава xbox сейчас Фил Спенсер. Слишком много совпадений

50
Ответить