Scorn планируют выпустить в октябре 2022 года — через восемь лет после анонса

Фантастический хоррор, вдохновлённый работами Ганса Гигера («Чужой») и Здзислава Бексиньского, выйдет на ПК и Xbox Series X|S.

187

анонсировали ещё в 2014 годуппц. как я мечтаю, чтобы разработчики начинали маркетинг максимум за год до релиза, а лучше даже еще позже...

124
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

В этом плане мне понравилось как делала бетесда пару лет назад: анонс игры, релиз через пол года. Это была какая-то магия в моем представлении. Учитывая, что примерно в это же время сони показывала игры за 2-3 года до выхода.

6
Ответить

всё норм, наши украинские друзья под Григоровичем так и делают. Посмотрим, чем обернется в апреле :)

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Зачем мечтать? Кодзима всегда так делает, прям с самого анонса)

1
Ответить

Рдр 2 так сделали кстати. Вообще охуенно. Лучший способ делать игры - это просто вкинуть трейлер, чтобы люди знали, что игра существует, а за пару месяцев до релиза, когда игра уже готова и осталась только полировка, начать рекламную компанию.
Team Cherry тоже в этом плане хороши.

1
Ответить

Согласен, но видимо не у всех есть деньги чтобы пилить игру несколько лет.

Ответить