Scorn планируют выпустить в октябре 2022 года — через восемь лет после анонса

Фантастический хоррор, вдохновлённый работами Ганса Гигера («Чужой») и Здзислава Бексиньского, выйдет на ПК и Xbox Series X|S.

Релизное окно Scorn назвали в специальном тизере, показанном на Twitch Gathering. Игру собираются выпустить в октябре 2022 года на консолях Xbox и на ПК в Microsoft Store и Steam, а также в подписном сервисе Game Pass. Точную дату выхода разработчики не назвали.

Scorn анонсировали в 2014 году и планировали выпустить в 2017-м, но позже разработчики рассказали, что фактически перезапустили производство игры. Выход хоррора перенесли на 2021 год, но в итоге вновь перенесли и назначили на 2022-й.

Разработкой Scorn занимается сербская студия Ebb Software. В игре, по словам её авторов, будет открытый мир, локации которого связаны между собой; в каждой из них будет своя сюжетная линия, персонажи и головоломки.

Материал дополнен редакцией
22 показа
8.6K8.6K открытий
11 репост
98 комментариев

анонсировали ещё в 2014 годуппц. как я мечтаю, чтобы разработчики начинали маркетинг максимум за год до релиза, а лучше даже еще позже...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В этом плане мне понравилось как делала бетесда пару лет назад: анонс игры, релиз через пол года. Это была какая-то магия в моем представлении. Учитывая, что примерно в это же время сони показывала игры за 2-3 года до выхода.

Ответить

всё норм, наши украинские друзья под Григоровичем так и делают. Посмотрим, чем обернется в апреле :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем мечтать? Кодзима всегда так делает, прям с самого анонса)

Ответить

Рдр 2 так сделали кстати. Вообще охуенно. Лучший способ делать игры - это просто вкинуть трейлер, чтобы люди знали, что игра существует, а за пару месяцев до релиза, когда игра уже готова и осталась только полировка, начать рекламную компанию.
Team Cherry тоже в этом плане хороши.

Ответить