Foeniks

+201
с 2019
0 подписчиков
15 подписок

Первый раз встретил в комментах человека буквально повторяющего мои мысли, спасибо, что не лень было столько текста писать, интересно как ты воспринял то что Элли все таки останавливается в конце? С моей точки зрения для Элли простить Эбби было равно простить Джоэла соответственно равно простить себя.
P.S. Ощущение что если игра не разжёвывает в лоб, то игроки не воспринимают сюжет, Кодзима боясь что его не поймут, свою последнюю игру испортил такой прямой подачей сюжета.

1

Видео для внутренней презентации, и похоже довольно старое, вполне возможно что ассеты, текстуры и анимации из предыдущих игр использованы в качестве плэйсхолдеров, это распространенная практика, поэтому я бы не стала торопиться с выводами о том что Elder Ring - это рескин Dark souls, по крайней мере до официального показа геймплея.

22

Я про то что оценить влияние эксклюзива на общие продажи консоли через количество проданных копий однозначно не получится. Как посчитать тех кто купил именно эту консоль, потому что все вокруг говорят что на ней крутые игры выходят?

7

А это приятный бонус для Сони ))

Продают, кто купит ради бладборна, кто то паука или бога войны, кто-то потому что у друга плойка, которую он купил ради эксклюзива, просто прямой зависимости нет между количеством проданных копий конкретной игры и общими продажами  консолей, но вкладывается то Сони именно чтобы консоли лучше продавались, чтобы на слуху были с каждым выходом эксклюзива

14

прикол в том, что стратетия Соней по выпуску эксклюзивов не в том чтобы на них заработать, а в том что за счет эксклюзивов продать больше консолей и получать свои 30% с мультиплатформы, микротранзакций и т.д, поэтому выпуск их где-либо еще - это выстрел себе в ногу, и если они уйдут от этой стратегии то и смысла в выпуске блокбастеров у них не будет, выгоднее будет работать по модели юбисофт с магазинами в играх

33

ага, только бы тогда не вышли бы ни god of war, ни spider-man, потому что нахрена вкладывать такую кучу денег в игру, в которую все по геймпассу играть будут, да еще и на чужой консоли?

31

По поводу мотивации Эбби, она раскрывается в ее снах, в первом она бежит с оружием по коридору с целью защитить отца, но находит его мертвым во втором то же самое, но теперь она видит повешенными детей, т.е у нее появляется мысль что она не смогла спасти отца, но детей она спасти смогла бы, она переносит чувство вины за смерть отца на них и поэтому когда находит лекарства для Яры, таким образом спасая ее, видит сон с живым отцом.

Согласен, у TLoU2 есть недостатки, как и у ведьмака 3 или рдр2, что не мешает им быть очень крутыми играми, но не согласен с утверждением что в игре плохой сюжет или есть крупные сценарные недоработки. Правда, у меня нет желания кого-то переубедить, скорее, предложить свою точку зрения на те моменты к которым есть претензии, если есть такой интерес.

Ей, уже как человеку, очень важно быть занятой делом и там оно есть. И ради этого она и уламывала начальство.

Я подозреваю что на самом деле она сделала это чтобы встретиться с Оуэном, который избегал ее весь последний месяц и как раз был на передовой базе все это время.

Ну переход между небоскребами, подвал госпиталя, уровень со снайпером на мой взгляд самые запоминающиеся в игре, но при этом я регулярно встречал комменты что играть за Эбби не понравилось, я думаю потому что сама Эбби как персонаж не понравилась, может из-за клюшки, может из-за внешнего вида.
А что касается оценки игры в целом, то восторженные "Игра - шедевр" и "12 из 10" оставим на совести журналистов, мое мнение - игра вышла крутой, хотя не думаю что это заслуга персонально Дракмана, скорее всего всей Ноти Дог в целом (очень хотелось бы от них новый ip), но то что он обещал, что игра будет про ненависть, он выполнил на 100% - даже игроки разделились на два лагеря ))
И хотя я не думаю что все должны разделять мою оценку игры, мне все таки любопытно, почему чья-то высокая оценка вызывает у тебя такой сарказм? 

1

Да, это само собой, просто кто-то может посмотреть на сюжет со стороны и оценить действия персонажей в отрыве от желаний игрока, а кому-то важнее почувствовать себя коммандером Шепардом, спасителем галактики. Для многих игры - форма эскапизма, им хочется чувствовать себя крутыми хотя бы в игре, а одни из нас 2 не про это, поэтому и возникают претензии из разряда - убили любимого персонажа или слили Элли, или за Эбби играть не интересно, хотя за нее все самые крутые уровни в игре.

3

То есть все таки речь идёт о переезде с одной базы на другую, а не о вылазке с возможностью столкновения с противником. И хотя я согласен что беременная на передовой звучит нелепо, но в данном случае это не окопы второй мировой и честно говоря для Мел на этой базе, где был полевой госпиталь, в котором она скорее всего и работала бы, было бы не намного опаснее чем на стадионе. В чем здесь бессмыслица? Да ещё такая что ломает весь сюжет? Подобные придирки к сюжету по моему возникают у людей не потому что сюжет плохой, а в попытках объяснить почему игра им не понравилась. А игра явно не понравилась многим, но я думаю в первую очередь не из-за сюжета, а из-за героев с которыми не хочется себя ассоциировать.

4

Разговор Эбби и Мэнни при пробуждении: - Вставай, нас вызвали. Отправляют на передовую.
Разговор Эбби и Джордана: Нас вызвали в штаб. 
Разговор Эбби и Мел: Они и правда отправили тебя? Мел отвечает - Еле-еле.
Чуть дальше Мел отвечает на вопрос куда ее перевели - Обычная ротация.
Про патруль упоминает только Мэнни когда пролазит за буррито без очереди и явно для того чтобы оправдать свой поступок.

5

Я догадываюсь почему все прикалываются к беременной Мел в патруле, хотя на самом деле речь шла о переводе с одной базы на другую, куда Мел сама напросилась чтобы быть поближе к Оуэну и если бы не засада шрамов то это была бы просто поездка на машине. Просто многие зацепились за фразу Мэнни с которой он без очереди за едой проскочил. На самом деле ни в какой патруль они не собирались конечно же и сюжетного косяка здесь нет.
Также почему то не обратили внимание на то почему Эбби видит повешенными Лева и Яру именно в хирургии своего отца

7

Только тезис был не в том могут ли обзоры включать личное мнение или не могут, а должны ли оценки журналистов опираться на личное отношение к показанным в игре событиям, это разные вещи.

Я привел один из тезисов обсуждаемых в ролике для примера, в результате обсуждение свелось к тому:
Луцай не обьективный обзорщик. С каких пор будем котировать его непрофессиональные аргументы?
Я в результате так и не понял вы с этим конкретным аргументом не согласны? и если нет то почему?

У меня складывается ощущение, что вы не хотите воспринимать его аргументы, потому что заранее решили что он не на вашей стороне. Ну так разберите какой-нибудь из аргументов, покажите где он не прав, в чем именно предвзят. Ситуация вокруг дискуссий о ТЛОУ2 очень напоминает ситуацию в самой игре - игроки разделились на два лагеря и те кто в противоположном лагере не правы только потому что они не за нас?

2

Ну так мы должны оценивать не Луцая, а его аргументы. Может быть он изначально ангажирован, но достаточно профессионален, чтобы приводить объективные аргументы? Поэтому я и пожаловался что эмоциональное восприятие ролика есть а объективного разбора аргументов с которым можно было согласиться или не согласиться нет.

1

Для меня объективность - это в первую очередь отсутствие предвзятости, то есть автор аргументирует свою позицию конкретными примерами и эти аргументы не несут эмоциональной окраски. Оценка делается на основании того что есть или чего нет в игре, а не на основании того как к этому относится автор. Если в игре есть однополые отношения то это не должно влиять на оценку только потому что автору не нравится как девочки целуются.
И такие аргументы как я хотел играть за Джоэла а мне подсовывают перекачанную бабу - тоже не должны, если брать за пример ТЛОУ2.
Что касается ангажированности автора, такое может иметь место вполне, и может привести к тому что профессиональный журналист скатится в профессионального блогера, таких примеров перед глазами хватает.

1

Я бы различал профессиональных журналистов, в обязанность которых входит объективная оценка в расчете на самую широкую аудиторию и профессиональных блоггеров которые формируют личностно и эмоционально окрашенный контент и тем самым собирают вокруг себя преданную аудиторию единомышленников. Для первых на мой взгляд должно быть характерно именно то про что говорил Луцай - оценка в отрыве от личного отношения к истории, по типу нравится или не нравится, исходя только из тех критериев которые можно оценить в сравнении с другими похожими играми или на основании аргументов за или против, эмоциональный окрас в таких оценках может использоваться только с оговорками как личная позиция не влияющая на оценку.

2

Т.е. с твоей точки зрения требование к объективности суждений не является одним из требований к профессиональному журналисту и он может оценивать игру как его левая нога захочет и все равно считаться профессионалом? 

1

Я думал мы будем обсуждать аргументы, но снова обсуждение уходит в сторону личности автора, причин по которым его мнение можно не брать в расчет? Я же про это и писал - нет объективного обсуждения игры, есть эмоциональные набросы. Еще раз - должны ли профессиональные оценки исходить из личных предпочтений авторов?

3

Ок, я согласен с аргументом луцая что профессиональная оценка не должна исходить из личных пристрастий автора и не должна опираться на нравится или не нравится, у тебя есть возразить по этому поводу?

2

Эстету? Это что переход на личность автора коммента? В контексте моего комментария звучит забавно. Я могу попытаться привести аргументы если мы обозначим тему дискуссии, пока я увидел только эмоциональное неприятие темы и автора ролика.

4

Чем больше смотрю комменты про tlou2 - тем больше вижу предвзятого отношения и меньше объективных аргументов, сплошные оценочные суждения, по типу жидкие аргументы и никаких объяснений почему жидкие. Уровень дискуссии на самом деле нулевой, все больше переходы на личности авторов.

9

Советую еще обратить внимание на три флешбека Эбби, где она бежит по коридору в хирургическую, потому что они раскрывают мотивацию Эбби и отвечают на вопрос - почему она не убила Элли с Диной в театре.

У Элли действительно был незакрытый гештальт и она сама считала что дело в том что она не справилась с убийством Эбби, поэтому она видит флешбек с мертвым Джоэлем в начале драки,но когда она почти доводит дело до конца то понимает что ее мучает вина перед Джоэлем за то что она сказала ему перед его смертью и что он умер думая что она его ненавидит. Именно на эту сцену следует флешбек в этот момент. И в этот момент она перестает душить Эбби, потому что ее смерть не искупит эту вину, и начинает рыдать выпуская горе по Джоэлу которого она любила и которого в последний момент простила.

1

Этот флешбек полностью показали в самом конце, уже после того как закончилась финальная схватка Элли и Эбби именно потому что он содержит в себе ответ - почему она так закончилась. Он ставит финальную точку всей этой непростой на самом деле истории.

Большинство игроков восприняло этот сюжет как историю что насилие рождает насилие, то есть тот смысл что лежит на поверхности, но это еще и история о том что человеком желающем мести движет эгоистичное чувство искупить вину перед тем кого он не спас, и самое главное это по-прежнему история Джоэла и Элли, поэтому и называется часть вторая. нам не просто показывают флешбэк с умиротворенным Джоэлем и не счастливый момент Джоэла и Эллии как в музее, а тот флешбек в котором Элли говорит Джоэлу - я никогда тебя не прощу, хотя и постараюсь. И в тот момент когда она прекращает душить Эбби - она прощает не Эбби, она прощает Джоэла. Именно это позволяет ей перестать чувствовать перед ним вину и избавиться от того что движет ее желанием мстить.

5