Дак в том то дело, что знали и у них было видение игры. Просто кому то ближе ко второй половине разработки пришли очередные "охуительные" идеи.
Ну тут уже кому как. Но мораль тем не менее такова, что игру надо было делать целостной и про одного персонажа. А то в итоге получилось, как говорится ни вашим, ни нашим. Что то хуйня получилась, что это...
Хз, чё там хорошего было в этих уровнях... Предельно унылая же дрисня состоящая из ленивого реюза с говночелленджами, которую сделали быстро и на отвали, чтобы фанаты Донте не воняли. Наоборот только портит всю игру, отнимая хронометраж и по итогу не давая раскрыться геймплею ни того, ни другого персонажа, в то время как изначально игра целиком и полностью должна была быть про Неро (хотя справедливости ради, сам Неро изначально должен был быть другим, но это уже другой разговор)
Что самое забавное, создатель Лары предельно не хотел сексуализировать её образ, в то время как на него давили другие разработчики и, внимание, ИЗДАТЕЛИ. Эх, были ж времена...
Без доброй сотни модов не стоит прикасаться даже 100 метровой палкой. Но если запариться, получишь один из лучших игровых опытов эвар.
Ага, ещё помню потом саунд оттуда ещё вставляли в передачу "Очевидец" по Ren-TV (удивлён, что я вообще помню про эту срань).
О, да, чисто из за манеры речи ещё тогда не мог его смотреть. Настолько натужная херня... Хуже только красный циник, который зачем то пытается голосом изображать бабку-сраку.
Начинай с первого солида, так как без прохождения оного нету даже малейшего смысла садиться затем во второй, ибо вообще не выкупишь основного прЕкола этой игры. Равно как и без двух вышеназванных игр, нету смысла играть в четвёртый. Можно, конечно, начать с трёхи и затем продолжить Piss Walker'ом, но после них тяжеловато будет в более ранние играть в более ранние части. Самые первые два Metal Gear'а с MSX (которые без Solid в названии), можешь уверенно скипать, их сюжет хоть и важен, но описан в доп. материалах к первому солиду.
Ну не зашло челу, бывает... Что и неудивительно, всё таки ДС1 на фоне остальных игр - тот ещё устаревший кусок кала (пусть и безусловно важный для всей индустрии), первая проба пера по сути. Я бы с неё например начинать не стал (сам начинал с своё время с БрукБонда). Репрезентирует то, чем является данный жанр сейчас в 2к24, первый ДС так себе.
А, по хорошему, лучше попробуй Елдарик, сейчас это пожалуй лучшая точка входа, чтобы поймать общий вайб бабадзаковских игр. Ну или на худой конец, ДС3. А там может и предыдущие восприниматься уже совсем по другому будут.
Говорить о том, что ДС вообще не сложные игры, это тоже всё таки тоже крайность, объективный челлендж то они дают. Равно как и не особо уместны сравнения с отдельными киркор уровнями сложности предназначенные для тех, кто уже максимально успел задрочить игру (в то время как выбора сложности в ДС вообще нет). Тот же дум етёрнал никто никому не мешает пройти хотя бы на ультра-вайоленсе.
Хотя чисто по личным ощущениям, соглашусь что сложность этих игр всё таки переоценена. В сравнении со старыми играми то уж точно. Лично у меня, какая нибудь первая мафия вызывала в разы мощнее подрыв жопы, чем любой сосалик (и я сейчас не только про миссию с гонкой). Про всякое-разное с дОнди вообще промолчу. Но и это, тоже стоит понимать, чисто моя субъективщина. Многие люди действительно тупо не могут в играть в подобные игры, в которых нужно уметь чётко ебашить в тайминги и ловить подобный ритм боевки (чисто ввиду индивидуальных способностей и строения психики).
Нифига у тебя запросы, если ты приводишь в пример одни из лучших ремейков за всю историю.
А так, максимум, будет ремастер с адаптацией под новые разрешения и системы. Что до ремейков, вспомни сколько лет они один только System Shock делали. Команда то небольшая.
Вообще не понравилась. Вот тот самый случай, когда после прохождения не чувствовал вообще ничего кроме пустоты, настолько был проходняк (а такое со мной вообще редко случается). И это уже не говоря о том, что после этого ребута серия окончательно потеряла всё что её вообще дифференцировало и отличало от других игр, превратившись из не самого лёгкого платформера в очередное кинцовое приключение, которых теперь хоть жопой жуй.
Насчет сисек спорить точно не буду, а вот что игры были лучше, это да.
Да мне и сюжетно там ничего сходу не понравилось. Совершенно унылые брёвна персонажи (зачастую, ещё и раздражающие), абсолютно не харизматичная ГГ, плоские и дико приторные диалоги (как и в целом вся подача). Конечно, понимаю, что возможно позже это туда-сюда ещё как то раскроется, но, считаю, что игра должна завлекать с самого начала. Ну её нахер, короче... Итак вон целая тонна крутых игр не пройдена (+ всякой ниппонщины и игр жанров, в которые я мало играл, но хочу), даже времени банально на всё это не хватает.
Пытался играть в первую ещё на четвёрке, наскучило быстро и дропнул это дело уже спустя часов 10. Так нихера и не понял, за что цепляться в игре чтобы поддерживать к ней вообще хоть какой-либо интерес. Даже какой нибудь Дейс Гон, который я, по итогу, тоже считаю откровенно душной парашей, я хотя бы смог осилить.
Помню как играл в своё время в Евил Визин первый на ПС4 с частотой кадров в 16 фпс блять. А ведь это ещё и временный эксклюзив плойки был...
Return to Arkham кста тоже, помню, лагал. Аркхем сити, по крайней мере, точно. Сплошные статтеры и падения чуть ли не в каждом пролёте над городом...
С тех пор зарекся консоли больше не покупать и накопил на пк.
Хз, а мне заебись. Первая часть была просто пизда какой монотонной в плане геймплея, тупо однообразный отстрел на протяжении почти всей игры. Только в бесплатных длц появлялись более менее интересные игровые ситуации. Во второй вполне разнообразно, то дают порасследовать, то поизучать локации (которые дико, к слову охуенны), то порешать пространственные головоломки, то пострелять. А потом и вовсе охуеть от какого нибудь финта ушами от Сэма Лейка в виде какой нибудь супер ебанутой и креативно поставленной сцены. Всё получилось таким, каким я ждал.
Давно уже отвалился от них, обычные инфошлюхи, готовые подхватывать на вооружение и высасывать досуха (бывает месяцами) любой хейтспич из интернета, сдабривая его своими дно-аргументами, а потом выдавая это за якобы "альтернативное" мнение, и типа "честные обзоры". Преподносят себя как "Анти-Логвиновых", но на деле по уровню компетентности сами его стоят. Интернет итак полнится плеядой разных блоггеров, в том числе западных. Нахера жрать всякий кал, чтобы потом сидеть и плеваться от него, решительно непонятно.
Ага, посмотрим как ты будешь бегать по кругу, лениво отстреливая всё что движется на уровне сложности хотя бы на 1 выше среднего. Там пушки придется менять на ходу ещё чаще чем в думе этернале. Равно как и по разному уворачиваться от разных типов врагов, равно как и расставлять приоритеты на поле боя, касательно того каких монстров сбривать в первую очередь, а каких потом. PS: против последнего дума ничего против не имею, он охуеннен, один из лучших современных арена шутеров (если не самый)
Стопгеи тоже эту игру уничтожили
Да и не только они, стопгеи тоже. Влепили проходняк, с уклоном в "мусор"
У меня обычно так.
1) Начать прохождение, надеясь на сотни часов настоящих приключений.
2) Наиграть часов 20-30 (в редких случаях 40) и уже задушиться от чистки однообразного контента, выполнения десятков скучных квестов и прослушивания пресных диалогов.
3) Окончательно дропнуть игру после того, как один из этих квестов (а то и вся игра) тупо забаговали и сломались.
4) Испытав подлинный гнев, удалить игру, поклявшись больше никогда не прикасаться к говну от Тодда даже 30-метровой палкой.
5) Спустя год-другой повторить цикл, с горькой и отчаянной надеждой ну хоть в этот раз проникнуться и в конце концов осознать почему столько людей люто отдрачивают на игры Беседки, называя Cкайрим "игрой миллионолетия", а Fallout 4 "недооценённой частью серии".
Ага, ворвался недавно. Не успел я и 20 часов наиграть, как у меня игра тупо сломалась нах0й. И это спустя столько лет после релиза... Видит бог, это был последний раз, когда я в очередной раз макнул себя в говно от Тодда.
https://youtu.be/-Xh6Ka_MqNc?si=5ZprL6p6nzE6Enu0