Мне было сложно, но я выстоял. Невзгоды поджидали меня на каждом шагу и все-же они не смогли сломить меня.
И переводить на новый дизайн.. либо уже отключите старый раз и навсегда, а то я все-равно каждый раз на старый возвращаюсь, вы только заставляете меня эту кнопку снова и снова нажимать
Недавно задумался, что я могу сделать, чтобы причинять меньше ущерба окружающей среде. Если хоть 5% людей будут предпринимать какие-то действия, то уже будет заметный эффект и таких людей уже немало.
Коллеги, я это сделал, принимаю поздравления. Ставьте лайки, подписывайтесь и объясните, кто знает, зачем у меня в лареге стояла эта статуя за 5000, внутри которой находился эльф? 132 часа и чувство глубокого удовлетворения. Похожие ощущения у меня были после прохождения Diviniti Original Sin 2, сейчас это большая редкость. Долгих лет творчеств…
Есть в играх механики, которые из-за частого повторения или просто сами по себе раздражают игроков, а бывает наоборот. Рассмотрим некоторые из них - сначала лучшие, а потом худшие
Мне очень нравится скандинавская мифология и поначалу игра прям зацепила красивыми видами, персонажами, песнями на драккаре. Но постепенно я попал в мертвую петлю Ubisoft, когда ты бегаешь по маркерам на карте. И со временем игра приелась, потому что геймплей не меняется, только интересно открывать карту и смотреть, что там еще за замки
Зимой хочется играть в The Logn Dark, а осенью в игры, где есть осень. Вот моя небольшая подборка таких игр +3
Я второй раз за 11 лет полностью прошел Скайрим за 124 часа. Вначале старался не использовать быстрые перемещения и ходить от одного города в другой пешком. Так прошел от западного Маркарта к восточному Рифтену через Вайтран и ощутил расстояние, которое есть между этими городами, а еще повстречал несколько ивентов по пути и огромное количество…
В последнее время выходит много юмористических игр, где ты не ощущаешь себя спасителем мира. Эти игры - как будто сборник идей, которые разработчики хотели воплотить и просто добавили в игру что-то, что туда не сильно вписывается. Например, задания убрать мусор, собрать 20 грибов и все в таком духе. И тут вспомнилось, что раньше было много серь…
Разработка игры - это как прохождение игры. Ты сначала выбираешь, на какой платформе будешь играть - Unity, Unreal Engine, RPG Maker и т.д. Потом знакомишься с игровым миром в то время как создаешь его, а потом сражаешься с финальным боссом в виде самых сложных задач, которые откладывал до последнего. И чем дальше ты продвигаешься, тем больше н…