Джез Корден: «Я ожидаю увидеть демонстрацию Avowed уже в этом году, а релиз в начале 2023 года»

Новые подробности об RPG от Obsidian, детали Contraband, поддержка модов и упор Microsoft на жанр стратегий.

Джез Корден: «Я ожидаю увидеть демонстрацию Avowed уже в этом году, а релиз в начале 2023 года»

Редактор портала Windows Central Джез Корден посетил подкаст World of Gaming, где поделился новыми подробностями касательно игр, разрабатываемых силами внутренних студий Xbox и его издательского подразделения.

В центре одной из обсуждаемых тем стала горячо ожидаемая RPG от Obsidian — Avowed. Осенью прошлого года Корден уже рассказывал о деталях игры, замеченных им после знакомства с отрезком геймплейной демонстрации.

Сам билд, показанный ему, датировался началом 2021 года, и уже тогда игра выглядела очень хорошо. На тот момент над проектом работала не такая уж и большая команда — около 120 человек, не считая аутсорс.

По его словам, наибольший интерес в игре представляет реализация боевой системы — как утверждает Джез, это значительный скачок вперед в сравнении с The Outer Worlds: боевка очень динамичная, с хорошими анимациями и впечатляющей визуальной составляющей магии. Многие заклинания, а также враги, взяты напрямую из двух частей Pillars of Eternity, во вселенной которой и будет происходить действие Avowed.

В RPG будут доступны разнообразные классы и билды персонажей, продолжает Джез, будь то скрытый убийца, действующий в тени своими кинжалами, лучник с магическими стрелами, или маг, сжигающий фаерболами целые отряды врагов.

Кроме того, большой упор в боевке делается именно на физическую составляющую. Так, например, воин со щитом и мечом может вывести врага из строя спартанским пинком, а тот, отлетая назад, начнет ударяться обо что-нибудь в полноценном процедурном рэгдолле. Некоторые препятствия можно будет устранять с помощью физики — к примеру, дверь, преграждающую дорогу, можно сжечь с помощью факела.

Это выглядит очень занятно. Знаете, она даже напомнила мне Dying Light.

Так как в игре присутствует магия, стоит ожидать большое количество разнообразных заклинаний — как боевых, так и вспомогательных. Каждое из них сопровождается уникальными движениями пальцев, пример чего мы видели в трейлере.

Джез Корден: «Я ожидаю увидеть демонстрацию Avowed уже в этом году, а релиз в начале 2023 года»

Игра, возможно, даже станет более ориентированной на боевку, чем тот же Skyrim, но при этом никуда не денутся и традиционные отношения с персонажами и напарниками, как это было в прошлых играх Obsidian или в Mass Effect.

Далее Корден обсудил стадию разработки игры и потенциальную дату выхода. По его словам, в прошлом году игра выглядела «практически готовой», за исключением отдельных текстур, эффектов и освещения, а геймплей уже был достаточно отточен и интересен. Из-за этого, он ожидает увидеть демонстрацию уже в этом году, а сам релиз в первом или втором квартале 2023 года.

С бюджетом от Microsoft, Obsidian перешли на новый уровень. У них появилась возможность нанимать больше важных кадров, а сама игра выглядит гораздо продвинутее, чем Outer Worlds.

На данный момент Obsidian заняты разработкой сразу трех игр — Avowed, Outer Worlds 2 и «личным» Project Pentiment от Джоша Сойера, которую внутри студии уже нежно прозвали «инди-кроха». А песочница Grounded готовится к релизу в этом году.

  • Касательно другой игры от Xbox Game Studios — Fable, Джезу неизвестно почти ничего. Перезапуск серии разрабатывается в большом секрете, а его источников для получения достоверной информации недостаточно.
  • В ситуации, схожей с Fable, находится и Perfect Dark. Похоже, что новую информацию касательно этих двух игр, мы сможем получить только во время официальных анонсов.
  • Создаваемая студией Stoic игра под кодовым названием Project Belfry уже близка к готовности, но её выход всё же ожидается в 2023 году. Напоминаем, что Project Belfry — это двухмерный экшен-сайдскроллер, схожий с Dragon’s Crown, художественным стилем напоминающий "прошлую работу студии — эпопею The Banner Saga, смешанную с аниме «Принцесса Мононоке» от студии Ghibli".
  • Корден на 90% уверен, что в этом году стратегия Age of Empires IV выйдет на консолях Xbox.
  • Contraband от Avalance целиком и полностью построен на механиках сражений на технике. Основная идея заключается в том, что во время ограблений, когда начнется погоня, целью игроков станет не банальное убийство противников, а тактическое повреждение их техники. Для этого будет иметься целый арсенал различных средств, позволяющих выводить из строя чужие автомобили, пробивать шины и тому подобное. «Эта игра скорее про тактику, а не про бездумные убийства».
  • Contraband находится в разработке с 2018 года и, как подтвердили сами разработчики, оригинальная концепция была придумана еще в 2009 году, и только сейчас, с финансированием от Microsoft, Contraband увидит свет. По всей видимости, уже достаточно скоро.
  • Обсуждая вопрос новых игр для Xbox с поддержкой модов, Корден заявил, что одной из целей Microsoft в будущем является не просто поддержка модификаций, а увеличение числа игр с экономикой, завязанной на пользовательском контенте, как это уже реализовано в Minecraft. Вокруг игры Mojang выстроено масштабное сообщество, в котором есть уже целые организации, зарабатывающие деньги на постройке зданий и карт. Все это является одним из важных пунктов по созданию метавселенных — позволящих игрокам создавать контент для игр и иметь возможность зарабатывать на этом.
  • На фоне последних анонсов Xbox может сложиться впечатление, что основное внимание компании уделено RPG и шутерам от первого лица, однако Джезу Кордену известно о целой «горе» стратегий, одной из которых является 4X-стратегия Project Indus от создателей Ashes of the Singularity.

Они [Microsoft] хотят быть как Paradox. Я был поражен, когда узнал о количестве запланированных игр. О подавляющей части публика ещё даже не догадывается. У них в разработке есть игра в серии Age of, и я знаю, что множество людей очень обрадуется, когда ее анонсируют.

Полная запись подкаста:

142142
155 комментариев
Автор

Кстати, хочу напомнить старый слив касательно Avowed, который по всей видимости полностью подтверждается. Сказать честно, звучит это все просто невероятно. Легчайше одна из самых ожидаемых игр.

35