25 мая для Microsoft Flight Simulator вышел патч под номером 1.16.2.0. Среди множества различных изменений, направленных на улучшение навигации, погоды, балансировки самолетов, а так же инструментов разработки, было указано, что базовый вес игры уменьшен с 170+ ГБ до 83 ГБ.
Это что, оказывается никакой кракен не нужен для оптимизации размера игр?
Это ДРУГОЕ, ты не понимаешь. В сабже уменьшение размера сделано через кранчи и жопоеблю, а в кракен Церни запилил кнопку "сделать заебись". Нажимаешь, и все готово(но жопоеблю все равно оставили, ради толерантности).
После рисерчов и тестов этого топика на ПК, у меня появился скромное знание о теме:
Эсли Я не ошибаюсь, игр можно компресировать двумя способами:
1. Компрессор на системном уровне, который интегрирован в Partition накопителя и сжимает все на своем пути, если структура файлов/ассетов этого позволяет.
2. Девелоперы сами создавают новые расширении и виды файлов/алгоритмы, которые по природе сами в себе могут информацию компреснуть.
И один к другому не прибавляется.
Но другое дело, эсть ли компресия/декомпресия Software Accelerated или Hardware.
На ПК например, отныне тот самый MFS2020 будет жрать ресурсов CPU для декомпресии этих сжатых 83 гигов в ОЗУ. (Software Accelerated)
Для этого у новых консолей есть отделный чип для этой задачи. (Hardware Accelerated)
Для этого Nvidia так усердно форсит DirectStorage и RTX IO на ПК.
Так что, фишка Кракена не том что кроме эго в компресии никто не умеет. Фишка Кракена (и BCPack на боксе) в том что они не отнимают ресурсов у CPU/GPU.
Достойно уважения 🔥🔥🔥
Комментарий недоступен
А это из-за SSD крутого или нет 🤔
Нет, он же не крутой