Новый патч для Microsoft Flight Simulator в два раза уменьшил вес игры
Помимо этого, началась подготовка внутриигровой документации перед скорым релизом игры на Xbox.
Помимо этого, началась подготовка внутриигровой документации перед скорым релизом игры на Xbox.
Это что, оказывается никакой кракен не нужен для оптимизации размера игр?
Это ДРУГОЕ, ты не понимаешь. В сабже уменьшение размера сделано через кранчи и жопоеблю, а в кракен Церни запилил кнопку "сделать заебись". Нажимаешь, и все готово(но жопоеблю все равно оставили, ради толерантности).
После рисерчов и тестов этого топика на ПК, у меня появился скромное знание о теме:
Эсли Я не ошибаюсь, игр можно компресировать двумя способами:
1. Компрессор на системном уровне, который интегрирован в Partition накопителя и сжимает все на своем пути, если структура файлов/ассетов этого позволяет.
2. Девелоперы сами создавают новые расширении и виды файлов/алгоритмы, которые по природе сами в себе могут информацию компреснуть.
И один к другому не прибавляется.
Но другое дело, эсть ли компресия/декомпресия Software Accelerated или Hardware.
На ПК например, отныне тот самый MFS2020 будет жрать ресурсов CPU для декомпресии этих сжатых 83 гигов в ОЗУ. (Software Accelerated)
Для этого у новых консолей есть отделный чип для этой задачи. (Hardware Accelerated)
Для этого Nvidia так усердно форсит DirectStorage и RTX IO на ПК.
Так что, фишка Кракена не том что кроме эго в компресии никто не умеет. Фишка Кракена (и BCPack на боксе) в том что они не отнимают ресурсов у CPU/GPU.