Новый патч для Microsoft Flight Simulator в два раза уменьшил вес игры

Помимо этого, началась подготовка внутриигровой документации перед скорым релизом игры на Xbox.

Новый патч для Microsoft Flight Simulator в два раза уменьшил вес игры
11 показ
3.5K3.5K открытий

Это что, оказывается никакой кракен не нужен для оптимизации размера игр?

Ответить

Это ДРУГОЕ, ты не понимаешь. В сабже уменьшение размера сделано через кранчи и жопоеблю, а в кракен Церни запилил кнопку "сделать заебись". Нажимаешь, и все готово(но жопоеблю все равно оставили, ради толерантности).

Ответить

После рисерчов и тестов этого топика на ПК, у меня появился скромное знание о теме:

Эсли Я не ошибаюсь, игр можно компресировать двумя способами:  

1. Компрессор на системном уровне, который интегрирован в Partition накопителя и сжимает все на своем пути, если структура файлов/ассетов этого позволяет.

2. Девелоперы сами создавают новые расширении и виды файлов/алгоритмы, которые по природе сами в себе могут информацию компреснуть.

И один к другому не прибавляется. 


Но другое дело,  эсть ли компресия/декомпресия  Software Accelerated или Hardware.
На ПК например, отныне тот самый MFS2020 будет жрать ресурсов CPU для декомпресии этих сжатых 83 гигов в ОЗУ.   (Software Accelerated)

Для этого у новых консолей есть отделный чип для этой задачи.  (Hardware Accelerated)
Для этого Nvidia так усердно форсит DirectStorage и RTX IO  на ПК.


Так что,  фишка Кракена не том что кроме эго в компресии никто не умеет.  Фишка Кракена  (и BCPack на боксе) в том что они не отнимают ресурсов у CPU/GPU.

Ответить