Игорь

+8
с 2019
0 подписчиков
20 подписок

А когда выйдет это обновление? Кто-нибудь знает? 

Ответить

Например, корабль летит от точки А до точки В с ускорением, а потом с торможением, не по прямой. Каждый кадр перерасчет скорости и положения, при этом учесть, что корабль разворачивается не мгновенно. То есть идёт имитация реального движения в космосе...

Вот я думаю, оптимальное ли решение или есть способ заранее просчитать траекторию и задать движение по ней. Пока только на Event Tick есть решение, но Event Tick это зло))

Ответить

Я видел реализацию движения объектов через Event Tick, где рассчитывается каждый раз новое положение объекта в зависимости от текущего положения, скорости и ускорения. То есть движение нелинейное и неравномерное. Это вообще корректно так делать? Если если более "экономичный" способ, то какой?

Ответить

Отличные такие министатьи! Спасибо!

Как раз изучаю потихоньку движок. Для понимания пригождается.

Что дальше в планах?) 

1
Ответить

Да, я так и подумал. Многие не делают кнопку, хотя мне это всё равно кажется странным.

Можно, но есть такие странные люди как я, которые ищут кнопку выход)) Вкусовщина или привычка, видимо... Просто решил написать. Вдруг будет полезным фидбэком)

1
Ответить

Возможно, дело в сложности, оттого возникает ощущение, что делаешь что-то не то и не так. Потому что вроде пытаешь именно так делать и проигрываешь... думаешь: "так мб на утку вообще нельзя напарываться". Но и тут неудача. По крайней мере, для первого босса вышло именно так)

Но мб это я такой один и исключение...

1
Ответить

вот еще минус.. первый босс "бешеная утка" - непонятно, что с ней делать. лопаешь шарики - проигрываешь.. ее лопаешь - тоже проигрываешь)

Ответить

Скачал и поиграл. Весьма забавно, сделано добротно. Радует глаз и слух! Геймплей тоже понятен. 

Вот только кнопку Выход очень долго искал) 

1
Ответить

Поставил лайк на конкурсе. Слежу за вашим проектом.
Я верно понял, что до этого проекта у вас не было ни одного даже небольшого? Очень сложная задача перед вами стоит...

1
Ответить

Посмотрите разбор Гоблина-Пучкова и Клима Жукова. Крайне рекомендую, разбирают каждую серию. Много полезной информации. Не будьте как зомби с промытыми мозгами. Думайте, кто и зачем это снимает и зачем тратит деньги.
https://youtu.be/OrWqZr8iWqc

1
Ответить

Очередная правда, не-по-лжи, конечно же... Все по секретным документам...

1
Ответить

Чем дальше, тем больше я люблю UE4! ))

Ответить

Выглядит бодро! Напоминает игру Soldat. Только там 2D было не на одном уровне (по плоскости, а по вертикали - можно было летать). Помнится, зависал.
Успехов!)

Ответить

А вот это неочевидно!
Здесь на лицо недоработка: не смог пройти - получается игра для игрока слишком сложна, и он ее бросает. Нужна какая-то механика подсказок, которая объясняет новые фишки. Понятно, что на первом этапе такая задача не стояла. Это на будущее развитие игры идея)

1
Ответить

Не смог пройти место, где надо запрыгнуть на 2 этаж)) не допрыгивает

1
Ответить

Да, проделана большая работа. Очень много проблем на пустом месте, как это часто бывает %)) Но молодец, преодолел их. Скачаю, посмотрю игру. Я вот что думаю, было бы хорошо, мышью задавать направление удара, клик - удар, правый - блок, например. Это актуально, если будет стрельба. Как я понял, это планируется.
Вопрос: почему при компиляции проекта для Win не было доступна сборка?

1
Ответить

Понятно. А я вот хотел поиграться в Unreal на ту же самую тему, но летом, не сейчас. Тоже "удочку забрасывал". Есть хорошие Ассеты.
Спасибо за статью! И удачи в проекте!

1
Ответить

А почему был выбран именно движок Unity? У него есть преимущества при генерации платен перед UnrealEngine, или просто уже он знаком автору?

Ответить