Первым стоит выделить Proland и его порт на Unity. Красиво, масштабно, с использованием физически корректных данных. Это казалось именно тем, что нужно, однако я наткнулся на две серьезные проблемы. Во-первых, лицензия (на момент моих поисков) не позволяла использовать Proland и все его производные в коммерческих продуктах без дополнительных согласований. Конечно, можно было пообщаться с французскими коллегами, продать свой холодильник и диван и оплатить стоимость неисключительной лицензии, если бы не вторая загвоздка. Она заключалась в том, что портирование исходников с C++, который я знал на уровне университетских лабораторных работ, заняло бы у меня больше времени, чем написание аналогичного проекта с нуля на C #.
Дневник обрывается, почти что дойдя до кульминации)
Странно, что с таким серьезным подходом к разработке, название довольно несерьезное выбрано.
Комментарий недоступен
На самом деле я готов уже было пуститься во все тяжкие и начать вбрасывать куски кода, но мне было не понятно, приветствуется ли подобный формат и интересна ли тема аудитории. + Статья уже стала приближаться к критическому объему, после которого ее никто не читает.
Да. Надо бы всё-таки "What about this, Elon Musk?"
Посмотрел страничку с Стиме и немного охренел. Если игра будет такой-же качественной как и эта статья, то успех тебе гарантирован. Хорошие скиллы по программированию в купе с богатой креативностью и фантазией, дисциплиной и целеустремленностью - это путь к успеху.
Иccледование предметной области, мля XD ты диплом сел писать, или статью на dtf? Тут метро в eps выпускают, и mudfish обасрались XDD
Комментарий недоступен