Dmitry Novikov

+122
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Пацаны, я в шоке от ваших претензий. ^^^^
Вы уху ели, товарищи?

Потрясающая стрельба. Отличный режим!
Первая CoD за 10 лет в который я хочу играть

2

"Лагеря смерти, особая подсудность на территории проведения операции барбаросса, политика выжженой земли - это все славяне со своими славянами делали?"
это делали советские с русскими. Русские совкам не свои, а первые враги.

3

"Клоунизм - идеология, основанная на диалектическом материализме и подразумевающая построение бесклассового общества."

3

павшие противники вообще не проблема. Их и так катастрофически мало отноительно общей армии КН. Если по причине лора надо было биться в винтерфелле, то нужна была бы более организованная оборона замка. У них же там типа замок с людьми и драконами, а КН орды тупых зомби, которые всё равно не могут наступать на винтерфелл одновременно - они и так себя в давке уничтожают. Просто крошат.

рвы и валы можно ковырять только централлизовано, но офигенные. Вокруг замка.
Тактика автора просто нереализуема, особенно учитывая количество боеприпасов и логистику в ледяной пустыне смерти :)
Вообще я из лора не понял почему они обороняют именно Винтерфелл, но если им нужно было оборонять Винтерфелл, допустим потому-что там чардрево... То в этом случае только бой при обороне замка шанс победить.

3

снято завхватывающе. Падение зомби со стен просто супер.

Потрясающий способ выманивания генерала на спец юните это проигрывать ему...
Максимально эффективная оборона с 2-ума ДРАКОНАМИ против наземных юнитов не большая проблема, даже если такая разница в превосходящих силах!
Сколько было нанесено поражений сильно превосоходящим по численности цифрам, а тем более против такого глупого противника.

Когда динамика аварии лучше, чем в любом гонке и даже Burnout...

У Вас опыт успешный/провальный построения модерационных систем?

Подразумевается система модерации (рейтинг + соответствие худ/игровым критериям)

1

Один выступает как мейкер/продавец, а остальные просто потребители.
Я говорю, что мы мейкерам даём доступ к магазинам в общем игровом мире, а не в каком-то разделе модов на стиме. Прямая трансляция скинов в мир игры.

1

Моддинг разве там изначально встроен в саму игру? В плане ты сделал шмот и он появляется у базы пользователей у торговца внутри игры?

1

"адепты врубают непонимайку основ марксизма-ленинизма"
и незнание базовой исторической канвы.
Разговор закончится и "ПРАВИЛЬНАА УБИВАВААИЛИЛИ ЭТИИХ ТВААРРРЕЕй!!1111"
Это кино я уже смотрел, так что беседовать не собираюсь.

Я хочу максимально быстро протестировать на прочность свои идеи. Ивенты дело не быстрое. Да и менее удобное

"план получить бабла, потом искать команду"
эм, а как же ещё? :)
у меня есть команда для решения ключевых геймдизайнерских задач и технической сложности связанной с этим.
команда непосредственно реализации купится за деньги/или просто призову народ. Надо же, чтобы был живой проект, чтоб оптимально призывать.

1

почему соло? кто говорит о соло?
бюджет же.

Уверенность генерирует спланированная поэтапность.
Вот сейчас мне нужно с пачанами потрещать.

В это я верю, но мне нужна в данный моммент критика целевая от геймдизов, а не от рандомов.

1

Мне не нужно $10кк+
В полноценный релиз игра придёт думаю за $5кк (а первый и то дешевле), а чтобы пойти на кикстартер/ico/инветорам с первым прототипом и концептом хватит и $20к.
Главное метрики получить и первичные апрувы концепций.
Работа ж постепенно происходить должна.

1