Пацаны, я в шоке от ваших претензий. ^^^^
Вы уху ели, товарищи?
Потрясающая стрельба. Отличный режим!
Первая CoD за 10 лет в который я хочу играть
Ужасная, комичная сцена
"Лагеря смерти, особая подсудность на территории проведения операции барбаросса, политика выжженой земли - это все славяне со своими славянами делали?"
это делали советские с русскими. Русские совкам не свои, а первые враги.
F
а шутка ужасная, я тут согласен.
Ну Капитал рассматривать как не юмористический текст в 21 веке тяжело.
"Клоунизм - идеология, основанная на диалектическом материализме и подразумевающая построение бесклассового общества."
И призы можно получше
А можно без темы? Просто на лучшие игры и всё.
павшие противники вообще не проблема. Их и так катастрофически мало отноительно общей армии КН. Если по причине лора надо было биться в винтерфелле, то нужна была бы более организованная оборона замка. У них же там типа замок с людьми и драконами, а КН орды тупых зомби, которые всё равно не могут наступать на винтерфелл одновременно - они и так себя в давке уничтожают. Просто крошат.
рвы и валы можно ковырять только централлизовано, но офигенные. Вокруг замка.
Тактика автора просто нереализуема, особенно учитывая количество боеприпасов и логистику в ледяной пустыне смерти :)
Вообще я из лора не понял почему они обороняют именно Винтерфелл, но если им нужно было оборонять Винтерфелл, допустим потому-что там чардрево... То в этом случае только бой при обороне замка шанс победить.
снято завхватывающе. Падение зомби со стен просто супер.
Потрясающий способ выманивания генерала на спец юните это проигрывать ему...
Максимально эффективная оборона с 2-ума ДРАКОНАМИ против наземных юнитов не большая проблема, даже если такая разница в превосходящих силах!
Сколько было нанесено поражений сильно превосоходящим по численности цифрам, а тем более против такого глупого противника.
Когда динамика аварии лучше, чем в любом гонке и даже Burnout...
У Вас опыт успешный/провальный построения модерационных систем?
Подразумевается система модерации (рейтинг + соответствие худ/игровым критериям)
Спасибо за инфу.
Один выступает как мейкер/продавец, а остальные просто потребители.
Я говорю, что мы мейкерам даём доступ к магазинам в общем игровом мире, а не в каком-то разделе модов на стиме. Прямая трансляция скинов в мир игры.
Моддинг разве там изначально встроен в саму игру? В плане ты сделал шмот и он появляется у базы пользователей у торговца внутри игры?
"адепты врубают непонимайку основ марксизма-ленинизма"
и незнание базовой исторической канвы.
Разговор закончится и "ПРАВИЛЬНАА УБИВАВААИЛИЛИ ЭТИИХ ТВААРРРЕЕй!!1111"
Это кино я уже смотрел, так что беседовать не собираюсь.
спасибо!
Я хочу максимально быстро протестировать на прочность свои идеи. Ивенты дело не быстрое. Да и менее удобное
"план получить бабла, потом искать команду"
эм, а как же ещё? :)
у меня есть команда для решения ключевых геймдизайнерских задач и технической сложности связанной с этим.
команда непосредственно реализации купится за деньги/или просто призову народ. Надо же, чтобы был живой проект, чтоб оптимально призывать.
длиннее список :)
почему соло? кто говорит о соло?
бюджет же.
Уверенность генерирует спланированная поэтапность.
Вот сейчас мне нужно с пачанами потрещать.
В это я верю, но мне нужна в данный моммент критика целевая от геймдизов, а не от рандомов.
Мне не нужно $10кк+
В полноценный релиз игра придёт думаю за $5кк (а первый и то дешевле), а чтобы пойти на кикстартер/ico/инветорам с первым прототипом и концептом хватит и $20к.
Главное метрики получить и первичные апрувы концепций.
Работа ж постепенно происходить должна.
Ну так себе.