А второе, сильно понравилось вот это прохождение. Я смотрел кучу прохождений и впервые такое вижу, парень очень иммерсивно проходит, как будто он не стример, а Сталкер, озвучивает диалоги по-другому, рассказывает о себе, разговаривает с болванчи… напарниками, как будто он там находится, поначалу показалось чушью, но потом просто диико впёрло. Плюс высокая сложность и выживание, интересно смотреть.
очередное васянское говнище
В этом кадре плохо всё.
лоуполи рука взятая хрен пойми от куда. Какой то ствол из таркова с пбром. Кривой блендинг тумана с объектами прямо по курсу. Текстуры цвета говна что бы хоть как то выровнить неравномерность их исполнения. Текстуры стволов деревьев светлее остального окружения. Раскачка деревьев как во время урагана. Это точно лучше оригинала? Просто даже на статичке картинка будет более целостностной.
Ты так смачно навалил себе в штанцы, что их остается только сжечь.
Я ещё после коммента выше крепко задумался, а что заставляет людей ходить вот так и засирать?
Ну нравится человеку игра или что-то ещё, а оно приходит и говорит: Да это вообще говноооо, нет, говнищщще! Как оно тебе может нравиться?!
(ну почему ты не такой классный, как я?!")
@vOi Shaman вот.
И смотри последний ролик с прохождением)
Картинка слишком контрастная, пол экрана чисто чёрный цвет (в противогазе ещё хуже), а так текстурки подтянули, а полигонаж остался в 2007, эффекты аномалий как и фонарик остались довольно всратые, а постоянно проговариваемые невпопад фразы меня даже за этот 6 минутный ролик заебали.
полигоны и модели да, есть такое.
как и фразы (они настраиваемы)
Выглядит хорошо, но атмосфера другая - в оригинале был пугающе обычный реализм. В сиквелах уже не то из-за фильтров. Я когда играл в сталкера постоянно флешбеки из детства ловил, особенно, бывает идешь мимо этих развалок по разбитому асфальту, вороны каркают и этот шум осенней листвы... Чисто моя дорога со школы, аж до мурашек