Sergey Bokarev

+13
с 2017
1 подписчик
23 подписки

Так вроде никто и не открещивается :) Есть полное понимание что есть похожесть и будут сравнивать.

Вот тут https://ashofgods.com/ru/news-ru/shto-zachem-i-dlya-kogo-mi-delaem/ можно найти несколько цитат об этом.

1

А они просто работали над игрой так, словно мира вокруг не существует. Если бы они взаимодействовали с игроками - всё было бы в разы лучше. Впрочем, ответ на вопрос есть как раз в соседней статье про BS. Вплоть до того, что BS3 быть :)

1 в 1 это всё же ксерокопия.

А когда в игре другие механики заложены но схожий визуальный стиль рисовки - это не 1 в 1, это утрирование, кмк.

1

Про боёвку раскочегарился добавив про визуальную новеллу :) Это из сюжетного повествования

2

Боёвка - микс из RPG, визуальной новеллы, командной тактики, элементов ККИ и некоторых особенностей (например, за применение большинства умений расплачиваться приходится не только маной, но и здоровьем).

Сюжетное повествование очень сильно ветвится и порой приводит к смерти протагониста, что не останавливает ход истории.

Мир игры вмещает разный стиль персонажей и поселений. Например, там есть регион, отчётливо напоминающий некоторые азиатские страны.

Так что да, "поиначе" будет :)
На сайте довольно много информации. В дополнение к ссылкам ниже стоит посмотреть ещё про боёвку: https://ashofgods.com/ru/news-ru/novyy-vzglyad-na-takticheskiye-strategii/

4