Необходимо было решить сразу несколько проблем. Так, в настоящей последовательности удара Rush — 53 кадра, и персонаж в этой анимации достаточно много двигается — приседает, вертит корпусом, отходит. Боевое поле представлено в изометрической проекции и для того, чтобы каждая анимация плавно переходила от одной к другой, у всех таких кадров должна быть верно выставлена точки привязки. Иными словами то, как вы центрируете одни кадры по отношению к другим. По наивности своей, я рассчитывал, что такая плёвая и обычная операция для любой 2D игры (а у меня достаточно большой опыт работы с такими материалами во Flash) обязательно будет в Unity. Как оказалось, таких инструментов, как впрочем и кучи всего другого, чего ты ждешь от платформы для 2D игры, в нём нет. Более того, практически всё, что можно найти в open source или магазине Unity для 2D игр, заточено исключительно под платформеры. Так что импорт и выравнивание боевых анимаций пришлось писать самостоятельно.
Следом мы занялись частью, которая воспроизводит анимации, чтобы проверить, что наши клипы с ходьбой, ударами и мастер позой сделаны правильно и смотрятся прилично.
Эт баннер сага или что-то поиначе будет?
Боёвка - микс из RPG, визуальной новеллы, командной тактики, элементов ККИ и некоторых особенностей (например, за применение большинства умений расплачиваться приходится не только маной, но и здоровьем).
Сюжетное повествование очень сильно ветвится и порой приводит к смерти протагониста, что не останавливает ход истории.
Мир игры вмещает разный стиль персонажей и поселений. Например, там есть регион, отчётливо напоминающий некоторые азиатские страны.
Так что да, "поиначе" будет :)
На сайте довольно много информации. В дополнение к ссылкам ниже стоит посмотреть ещё про боёвку: https://ashofgods.com/ru/news-ru/novyy-vzglyad-na-takticheskiye-strategii/
Прочитал все комменты. Вы меня, конечно, извините, но...
но что?
https://ashofgods.com/ru/news-ru/shto-zachem-i-dlya-kogo-mi-delaem/
Об игре:
https://ashofgods.com/ru/ash-of-gods/
Ну Варкрафт в некотором роде был клоном Дюны 2, правда тогда еще слово клон не было модным ). А сейчас варик и старкрафт эталоны жанра.
Может тут тоже получиться перепрыгнуть идеологических предков )