Сергей Васильев

+663
с 2019
2 подписчика
51 подписка

Есть такая... Что-то по лавкрафту

1

Как идея, добавить юмора демону. Сделать этого персонажа более ярким и выразительным.
И этим же, разнообразить анимации порталов. В одном просто выкидывает, в другом пинает в портал, при многочисленной смерти подряд, делает фейспалм и утаскивает в портал за шкирку, в третьем, создаëт портал, видит летящую стрелу, достаëт бейсбольную биту, отбивает стелу в сторону, затем вспоминает про героя и скидывает в портал, в четвëртом пародирует Нео из матрицы, уворачиваясь от стрел, а затем ударом ладони отправляет героя в портал.
Ну и не затягивать анимации, что бы они были понятны, но не вызывали желания пропустить. (Хотя, думаю, стоит дать такую возможность)

Таким образом, частью интереса станет вопрос "А что же демон сделает в этот раз".

Референсы: Джин из Алладина, фильм "Маска", Worms.

5

Как вариант, посмотреть в сторону модов. Возможно есть какой нибудь кастомный интерфейс.

2

Ага "Поставь хедшот качаясь на волнах" и прицел мотает)) Но было действительно прикольно было)

5

Project zomboid, песочница-выживалка, но глубина проработки - моё почтение.

2

Если X-com и X-com 2 зайдут, можно посмотреть в сторону Phoenix point,. Как мне показалось, там менеджмента и отношений даже больше чем в X-com 2.

Ещё phantom doctrine есть.

Аналог kenshi и rimworld... Dwarf fortess не предлагать? :D

DoW 2 действительно хейтили, потому что ожидали развитие идей DoW 1, а получили совершенно другое. Но это они просто DoW 3 не видели)))

2

По моему кадр с шаром и стеной ещë и Destiny напоминает :)

Не влезет, туда же всякие временные файлы и кэш тоже пишется. У меня на 120 с трудом умещается и периодически возмущается, что ей тесно

1

Есть ещë "Empire of earth"

1

Бегать от третьего, целиться либо от первого, либо от третьего, на выбор.

Что-то с принятием решений неплохо подходит.
Причëм кризисные ситуации можно генерировать исходя из тех студентов которые прибыли/дожили до следующего курса.

Таким образом можно и сложность/специфику подкручивать (набрать класс только девочек, или шальную троицу из разряда "почему когда что-то случается, рядом оказываетесь вы? ")

При этом цикл можно как раз на курсы завязать. На первом совсем дети, поэтому и задания попроще, а к 4ому уже кто-то опытный, а кто-то отрастил тентакли, поэтому можно отправить к дракону.

Цель игры - довести до выпуска как можно больше студентов, и что бы они получили как можно больший балл.

Можно подвязать вторичные задания из всë той же книги: грохнуть тëмного лорда, победить в турнире с другими школами, заромансить всех преподов.

Прокачка школы, требования от министерства.
Не прокачали теплицу, но сверху пришло требование срочно вводить пары по травоведению - занимаемся в лесу, с последствующим сбеганием растений восвояси. И теперь из леса приходят странные накуренные существа и похищают студентов.

Ну и да, раздолье для пасхалок и шутеек.
Референсы можно брать из: magicka, rimworld, regins, dwarf fortess.

1

Честно говоря не интуитивно... И непонятно. По крайней мере по скринам. Может гифкой лучше будет?

Там сезоны каждую неделю обновляются, из разряда: проедь три трассы на машине определëнного класса или страны, приедешь первым - получишь новую машину.
Плюс цепочка квестов из разряда, на определëнно машине выполни, победитель, проедь, прыгни.
Есть ещë и общий уровень аккаунта, который повышается от побед и завершëнных трасс.

Плюс небольшие сюжетные дополнения, из разряда: нам нужно новое место для гонок, и остров на примете, обследуй и потестируй его.

Спасибо за ответ)
Идея очень интересная) Да и большое поле для нестандартных ситуаций))

1

Задумка интересная, закину в вишлист и желаю успеха! =)

Несколько вопросов:
Карта генерируемая каждый раз или статичная?

Планируется ли работа с модами? )

Насколько поощряются эксперименты игрока с игровыми сущностями? (Что будет, если ударить камнем по дереву? А если по стене? А если по бочке с бензином? А если...)

В любом случае, спасибо вам всем за ваши труды!

1

Не приведёт ли это к тому, что "играть" будут только капитаны-танки, сидящие в медотсеке и выполняющую роль ахиллесовы пяты?

Идея с пленом экипажа и последующей песочницей - потрясающая, тут вопросов нет)

Но проиграть бой просто из за того, что первая ракета всегда летит в медотсек...

Как пример, некоторое время играл Wargame, пробовал разные тактики. Потом забросил. Спустя некоторое время решил у товарища поинтересоваться, как дела в игре. Ответ был краткий: "В мультиплеере все сидят по своим кустам и перестреливаются артиллерией. Кто попал - тот победил"

1

😁
А, и раз уж пошла такая пьянка...))

Точно ли нужно делать завершение игры при смерти капитана? 🤔
(Сам пока не пробовал, но в обучении написали именно так)

Ситуации из разряда "капитан погиб, но экипаж, из последних сил, героически выполнил миссию", не предусмотрено?

А если его в начале боя шальной ракетой насмерть зашибëт?

Нет информации по плейтестам, часто такое происходит?)

Попробовал, весьма интересно!
На разрешении 4к правда тормозило жутко. Поставил 2к, вроде взлетело.
Из идей накинулось пара мыслей:
1. Сделать анимацию прилёта корабля несколько быстрее (или сделать её контролируемой, что бы игрок мог ускорять по желанию). Сейчас она довольно долгая. Да, красиво. Но прыжков много и со временем это из приятной картинки превращается в раздражитель.

2. Музыка. Она атмосферная, но под неё прямо тянуло спать. Хотелось выключить звук и включить фоном свой плеер. И ещё больше удивило, когда во время боя она не сменилась на что-то более ритмичное. Тут часть атмосферы потерялась.

3. Ну и небольшой интерфейсный баг поймал. =)
(см. скрин)

Понимаю, что это ранний билд и многое ещё может поменяться\вырезаться. Но буду рад, если чем-то смог помочь)

1

Вспомнил прошлый пост, удивился, почему там не поставил плюс, исправил =)

Если я правильно понял roadmap, Co-op всё ещё в бэклоге после 21 года?)
И потом отдельно PvP режим будет?
Если так, то довольно круто)
Демку уже качаю, потыкаю, что и как)) В дискорд тоже подключился)

1

О, давно ждал и хотел нечто подобное)
В FTL раздражал таймер и продвижение в одном направлении.
Возникло несколько вопросов:

-Планируется ли в каком-то виде кооп?
(Выбор и передача некоторых героев под управление каждому из игроков, например)

-Планируется ли доступ модам? (Например интеграция с мастерской стима)

-Есть ли план развития игры? :)

А так, искренне желаю успехов! =)

2

Только это не Wildlands, а Breakpoint =)

Попробуй сделать рефанд и купить по скидке. По крайней мере при введении функции рефанда, этот случай отдельно упоминали. 

А какие проблемы были? Сам играю в стимовской версии на вин10 pro. Проблем с запуском не наблюдаю, всё работает из коробки.