Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
На DTF теперь точно можно не играть в игры, а проходить их просто по картинкам.
Возможны спойлеры. Если это понятие вообще применимо к игре продолжительностью в несколько мгновений.
Спидран по тезисам о впечатлениях:
- Туда и обратно, приключений на десять минут. Демка проходится на деле вообще минут за семь, если долго не задерживаться на месте.
- Из-за Unreal Engine 5 можно забыть про оптимизацию. Надеюсь, с полноценным релизом поправят. Уточню, что дело тут скорее не в плохом движке, а в забитом болте со стороны разработчиков.
- Атмосфера классических игр серии сохранена. Правда, Рейвенхольм совсем не кажется жутким.
- Игромеханически проект ощущается сырым. Особенно «хромает» стрельба. Звуки выстрелов плоские. Импакт как при использовании пластмассового оружия во время игры в «войнушку» с пацанами в деревне.
- На максимальных настройках в 2K выглядит красиво, но всё впечатление портит, опять же, нестабильность работы.
- Пока что «новые противники», о которых заявляли разработчики, это старые противники, только с мехом на теле. Может в полной игре будут другие.
Приятного прохождения! Уверен, такого знакомства с игрой будет вполне достаточно.
К слову, за донесённого до конца гнома ачивку не дали. Видимо гнома предстоит ещё нести и нести, когда игра выйдет полностью.
А ещё предлагаю вам напомнить себе почему «Халфа» — круто! Или просто делюсь ностальгической заметкой в тему. Кто что выберет :)
>Из-за Unreal Engine 5 можно забыть про оптимизацию.
Не очень понятно почему....
75-80 FPS без богомерзких FSR/DLSS на всём ультра в пол + TAA высоко и сглаживание до упора тебе мало что лэ?
75-80 на Ультра мало тебе в Робокопе нашем на Анреале 5.2 и Still Wakes the Deep на 5.4? Мало?? Так то ультра , всё до упора вправо без фейкокадров мерзких Родное.
Почему если АНРЕАЛ 5, так на твой взгляд сразу не оптимизированно? Играешь на Athlon 3000, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB что ль? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Наверное, не уточнил, что если это пятый анрил в руках тех, кто, вероятно, не особо хорош в обращении с ним.
Робокоп и Still Wakes the Deep отлично работают на системе. Тут порой проскакивают резкие просадки со 100 до 50 ФПС. Картинка рвется (жаль) довольно заметно.
А так играю на встроенной видюхе, да
70 фпс кринж, если сегодня мониторы от 144гц начинаются
Да тут больше в рвзработчиках дело... вот сколько фотореалистичрых хорроров на 5 анриле... а оптимизация 50/50... то есть многие отимизируют, а многие кладут болт
Не кричи ты так
Может, у человека на анриле 4-5 опыт игры только во всякие низкобюджетные тормозные инди вроде эээээ
ээээ
Звёздных войн в двух частях
Прошел, какой-то кринж.
Движок явно не в тех руках, ибо оптимизация околонулевая, физика как оптимизация, нет лёгкости сурса.
Про продолжительность даже говорить несерьёзно. Не несёт никакой игровой нагрузки для анонса, сделана отвратительно для технодемки.
Хорошо подметил про то, что не лёгкости сурса. И правда тяжеловесно ощущается