Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах

На DTF теперь точно можно не играть в игры, а проходить их просто по картинкам.

Возможны спойлеры. Если это понятие вообще применимо к игре продолжительностью в несколько мгновений.

Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах

Спидран по тезисам о впечатлениях:

  • Туда и обратно, приключений на десять минут. Демка проходится на деле вообще минут за семь, если долго не задерживаться на месте.
  • Из-за Unreal Engine 5 можно забыть про оптимизацию. Надеюсь, с полноценным релизом поправят. Уточню, что дело тут скорее не в плохом движке, а в забитом болте со стороны разработчиков.
  • Атмосфера классических игр серии сохранена. Правда, Рейвенхольм совсем не кажется жутким.
  • Игромеханически проект ощущается сырым. Особенно «хромает» стрельба. Звуки выстрелов плоские. Импакт как при использовании пластмассового оружия во время игры в «войнушку» с пацанами в деревне.
  • На максимальных настройках в 2K выглядит красиво, но всё впечатление портит, опять же, нестабильность работы.
  • Пока что «новые противники», о которых заявляли разработчики, это старые противники, только с мехом на теле. Может в полной игре будут другие.

Приятного прохождения! Уверен, такого знакомства с игрой будет вполне достаточно.

Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах

К слову, за донесённого до конца гнома ачивку не дали. Видимо гнома предстоит ещё нести и нести, когда игра выйдет полностью.

А ещё предлагаю вам напомнить себе почему «Халфа» — круто! Или просто делюсь ностальгической заметкой в тему. Кто что выберет :)

3232
33
22
11
11
29 комментариев

>Из-за Unreal Engine 5 можно забыть про оптимизацию.

Не очень понятно почему....
75-80 FPS без богомерзких FSR/DLSS на всём ультра в пол + TAA высоко и сглаживание до упора тебе мало что лэ?

75-80 на Ультра мало тебе в Робокопе нашем на Анреале 5.2 и Still Wakes the Deep на 5.4? Мало?? Так то ультра , всё до упора вправо без фейкокадров мерзких Родное.

Почему если АНРЕАЛ 5, так на твой взгляд сразу не оптимизированно? Играешь на Athlon 3000, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB что ль? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

4
1

Наверное, не уточнил, что если это пятый анрил в руках тех, кто, вероятно, не особо хорош в обращении с ним.

Робокоп и Still Wakes the Deep отлично работают на системе. Тут порой проскакивают резкие просадки со 100 до 50 ФПС. Картинка рвется (жаль) довольно заметно.

А так играю на встроенной видюхе, да

2

70 фпс кринж, если сегодня мониторы от 144гц начинаются

1
1

Да тут больше в рвзработчиках дело... вот сколько фотореалистичрых хорроров на 5 анриле... а оптимизация 50/50... то есть многие отимизируют, а многие кладут болт

Не кричи ты так
Может, у человека на анриле 4-5 опыт игры только во всякие низкобюджетные тормозные инди вроде эээээ
ээээ
Звёздных войн в двух частях

Прошел, какой-то кринж.
Движок явно не в тех руках, ибо оптимизация околонулевая, физика как оптимизация, нет лёгкости сурса.
Про продолжительность даже говорить несерьёзно. Не несёт никакой игровой нагрузки для анонса, сделана отвратительно для технодемки.

4

Хорошо подметил про то, что не лёгкости сурса. И правда тяжеловесно ощущается

3