Раз это сайт про игры, то решил провести опрос по играм

Как Вы считаете, нужен ли играм (жанра РПГ) автолевел (оно же скалирование уровня)? Или предпочитаете классическую фиксированный уровень различных противников и лута, в зависимости от их типа (бандиты, маги, элитные солдаты и тд) и локации (более легкие или сложные)? Мешает ли фиксированный уровень ролевым играм с открытым миром?

Нужен ли Автолевел?
Да, нужен. Это позволяет сделать поистине "открытый мир".
Нет, не нужен. Это оказуаливает игру, и сводит смысл прокачки к нулю, делая врагов губками, и исключая возможность получить лут значительно выше уровня персонажа.
Нет, не нужен, но допускаю элементы скалирования в небольшом количестве. (Например появление новых видов противников, а не скалирование старых)
Да, нужен, но некоторые элементы должны быть фиксированными. (Некоторые данжи, противники и лут)
Свой вариант в комментарии.
3939

Я в киберпанк играла и без, и с автолвл
Ну кст не могу сказать, что лучше
С одной стороны, ваншотать с середины игры бедняжек было очень весело, но с другой, падающий за три шлепка членом Смешэр - ну такое
Сейчас с автолвл к эндгейму в принципе враги тоже быстрее чем в начале игры убиваются, но все еще остается элемент вызова, приходится использовать уклонения и укрытия по прежнему

2
Ответить

у самого оущущения следующие: новое дерево навыков- крутое, автолевел- нет. Но благодаря тому, что навки реально полезными, автолевел можно и перетерпеть. Хотя для меня было бы идеальным кп2077 с новой прокачкой из 2.0 и фиксированными уровнями из предыдущих версий

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бред когда кучка бомжей продолжает нормально противостоять наёмнику на 80% из имплантов. Есть же в игре враги с черепами, их бы и делали сильнее

Ответить