rrrakapa

+3
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

весь прикол от "собирания" себя. типа собрать себя из замечания мувсета боса. 1 раз заметил, на второй раз я веду себя по другому - прикольно я расту, меняюсь. и потому что в игре это все относительно комплексно - процесс роста объемный и ощущается прикольно.

прикол не столько в том чтобы боса победить, сколько процесс сборки себя. фокус разный очень изначально. в ботве в акценте типа эксплоринг и прикольное взаимодействие со всем в мире. ну нинтендо вся про приколы взаимодействия. в гове больше типа ябожина вот как мощно топор влетает в руку.

а вообще тема "сборки себя" очень японская тема и много с чем культурно связана. в играх это также, хоть и неочевидно, связано с тем, что у них база-история-архетип в играх всегда повторяется очень явно.

так что, если хочется кайфануть пробуй обращать внимание на кайф от сборки себя по мере исследования мира. поэтому кстати и повествование тоже "кусками" и "рванное" — оно дает этот же эффект но нарративно.

1
Ответить

посмотрел видео на ют где чувак недавно ворвался, говорит что экспириэнс дикий, потому что 'механики' абсолютно новые регулярно подкидывают, типа бегал 50 часов дпсил думал что шутер, а потом вдруг можно летать на корабле в космосе. и что типа после 150 часов какая-то миссия которой вообще не ожидаешь переворачивает все восприятие игры. это там реально так вкладываются в игру ?

2
Ответить

в плане визуальных и аудио коммуникаций гениально. выбор дизайна через маму и воспоминание о ней; выбор музыки отдельная отметка - не погружает в известные вещи

аудио-видео появления птицы, переход в другое измерение, процесс появление эффектов во время боя все проработано до уровня, до которого обычно не доходят

даже то что он сидит в этих кроликах на входе — то как это сделано вызывает ощущения, которых не было примерно никогда

так бы еще по геймплею

из неупомянутых влияний отдельно видно ico, немного asura's wrath в плане очень детальных решений по теку и зельды с ракушкой

Ответить