И, конечно, я не буду супер-подробно описывать, как работает фиксация камеры, но вот журналисты прошлого в обзорах «Окарины» тратили абзацы и абзацы, чтоб объяснить концепцию читателям. Возможность делать сальто назад и шаги в сторону, и при этом не терять из виду своего врага, взрывала мозг!
А ведь эта серия начиналась как клон Геншина...
Линк заюзал Окарину, узнал в будущем о Геншине и принёс все идеи в Нинтенду.
Тру стори
Смена времени суток была и в старых играх, например в Dragon Quest III, как и сундуки за водопадами ранее. То есть статья по сути интересная, но примеры некорректные.
ну так фанатики то и дело наяривают на рейтинги журналюг или типа того, притягивают за уши и выдумывают кучу фактов что бы его оправдать
А персонажи в DQ3 реагировали на смену суток? Менялся ли от этого игровой мир?
Одним из наиболее ценных подарков от Ocarina of Time всему миру игр стала z-targeting — система нацеливания на врага.
Которая использовалась еще тремя годами ранее в трилогии Гандамов для Сега Сатурна - разве что там был в основном огнестрел, а не холодное оружие. Но нацеливание подарила миру Окарина, ага.
Любой, кто делает трёхмерные игры и говорит, что не заимствовал ничего из Mario или Zelda, лжёт
А разрабы "Ил-2 Штурмови́к" в курсе, что они что-то там позаимствовали у Марио\Зельды?
Одно дело быть первым реализованным, другое - оказаться в НУЖНОЕ время и в НУЖНОМ месте. 1995 и Сега Сатурн - это не то время и не то место. Увы, но в историю это войдёт только лишь как "фанфэкт", не более.