Боёвка выглядит также как боёвка игр 2000 годов. хп-бар и тупое закликивание. Особенно нравится в этой гифке как медведь еле касается npc. Какой-то эксель с графикой, а не игра.
Боёвка выглядит также как боёвка игр 2000 годов. хп-бар и тупое закликивание. Особенно нравится в этой гифке как медведь еле касается npc. Какой-то эксель с графикой, а не игра.
Многие игроки согласились.
По словам адвоката Криса Барретта, бывший руководитель по-прежнему уверен в том, что стал жертвой «сговора».
И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...
Зашел я щас в ароматный мир (я не алкаш, я чипсы купить хотел) и вижу двух продавцов: Один за кассой, второй в зале. И как же он напомнил мне меня самого во время работы в мебельном. 10 часов на ногах. Затравленный взгляд. Шаркание ножками сюда по магазину без права уйти от клиента и прийти к нему. Нельзя доставать телефон. Непонимание, что делать…
во-первых всего 8500 теньге (казахские монетки)
во вторых мы должны спасти dontnod, чтобы они и дальше продолжали нас радовать своими ламповыми игрульками
Концовка горькая, но как по мне она логичная учитывая лор сериала. Все к этому шло и с Дейенерис, и с союзом всех кланов в конце. В основном у фанатов были претензии к нелогичной трансформации Дейенерис, но мне она была неприятна с самого начала, так как она была противоречива, добивалась мира силой ради мира, чем она отличалась от других?
В общем на инициативу ушло около 1500 долларов от разных людей.
В компании также поделились новостями по «Дому дракона», «Рыцарю Семи королевств» и «Настоящему детективу».
А вот ранний доступ Hyper Light Breaker стартовал слабо.
Фанаты франшизы посчитали, что это отличная новость, поскольку работа над проектом идёт.
Но в контексте других фильмов Marvel результат не такой впечатляющий.
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Вот так вот с нифига стало интересно как выглядел DTF раньше, и вот что я для себя открыл
На любую критику пошаговой боевки тут же налетают миллионы фанатов. На ютубе 3-4 видео про критику пошаговых рпг, а самим авторам приходится оправдываться через каждое второе слово, что они десказать любят пошаговые игры. Чтобы вдруг люди что-то ни то подумали. Но с течением времени ААА пошаговых игр все меньше и меньше, и привлекают они куда меньш…
По словам одного из разработчиков, такие технологии ведут к «потере навыков», но руководителей это не волнует.
Даже если украденные деньги не вернут.
Исключения есть, но их и правда мало.
Средневековая RPG в том числе обошла Counter-Strike 2.
Она станет частью инициативы Inside, в рамках которой разработчики будут делать небольшие игры в перерывах между масштабными RTS.
Люди почему-то в последнее время стали думать, что приписывать себе различные психические расстройства - это модно: куда ни плюнь, везде одни нетакусики, самостоятельно ставящие себе редкие психические диагнозы, видимо, думающие, что оные придают их личностям ореол загадочности. Этот феномен напомтнает игру в прятки с собственной идентичностью: вме…