что инди разработчик смог сделать поддержку ультравайлд мониторов, прямо на релизе
Ты не понимаешь это отдельная строчка бюджета которой тоже надо делиться со всеми
Дык, поддержка любого разрешения заложена изначально что в UE, что в Unity.
Просто разрабы могут не задумываться о возможном масштабировании, сами себя ограничивают, создавая, например, недостаточно адаптивный UI.
А могут заранее задумываться. :)
Ты не понимаешь это отдельная строчка бюджета которой тоже надо делиться со всеми
Дык, поддержка любого разрешения заложена изначально что в UE, что в Unity.
Просто разрабы могут не задумываться о возможном масштабировании, сами себя ограничивают, создавая, например, недостаточно адаптивный UI.
А могут заранее задумываться. :)