Удивительно,

Ремонт в комнате дешевле чем игра
Ремонт в комнате дешевле чем игра

что инди разработчик смог сделать поддержку ультравайлд мониторов, прямо на релизе

44
4 комментария

Ты не понимаешь это отдельная строчка бюджета которой тоже надо делиться со всеми

1
Ответить

Дык, поддержка любого разрешения заложена изначально что в UE, что в Unity.

Просто разрабы могут не задумываться о возможном масштабировании, сами себя ограничивают, создавая, например, недостаточно адаптивный UI.

А могут заранее задумываться. :)

1
Ответить

Дык тут явно не будет кучи кат-сцен и диалогов, которые нужно режиссировать под разные соотношения сторон (поэтому проще всегда делать под 16:9)
Тупо геймплей растянуть проблем нет

Ответить

Ультра-дикость.

Ответить