Так в чём основная идея моей игры? По сути, это авоидер (жанр популярный на заре флеш-игр, хехе), но на стероидах. Лично я формулирую его как «аркадный скилл-шутер». Игрок управляет инерционным девайсом (по сюжету – хакнутым сервисным ботом) при помощи только мыши. Главная задача — собрать все кристаллы на арене и успеть смыться с нее до того, как кто-нибудь размажет игрока. А размазаться есть об чего: в руках игрока быстрый, но крайне хрупкий девайс, который теряет здоровье даже от врезания в стенки уровня, не говоря уже про врагов или других опасных вещей. С течением времени на уровнях появляются более сложные препятствия и враги, например стреляющие турели, двигающиеся блоки, таранящие боты, магниты, лазерные двери и т.д. Боссы тоже будут – на этих уровнях нужно будет не собирать кристаллы, а просто уничтожить босса (вот это поворот!).
Комментарий недоступен
Хуета как всегда
Постоянство - признак мастерства!
Урыл бля
Выглядит классно, дерзайте, товарищ 👍
Спасибо :)
видел в скриншототудеях прототип, но тогда он скучновато смотрелся.
а теперь прям огонь: от больдозера-крошителя хочется немедленно убежать :D
стиль написания тоже порадовал (самоирония - наше все).
удачи проекту и человеку :D