Brutality club мнение

Подогнал мне тут нынче Денис Кадыков ключ от своей игры. Я поиграл и теперь рассказываю что там да как.

Вроде бы как основной идеей было сделать файтинг, где не нужно зубрить комбухи и запоминать когда в какой фрейм ударить противника. Ну и прочие задротские вещи. Ну файтинг для казуалов идея не новая, Сакурай так Смэш придумал, но игр много не бывает. Я воодушевленно запускаю игру и да, в каком-то смысле это действительно файтинг для казуалов. Наверное.

Весь геймплей состоит в том что два рэгдолл тела катаются по арене в попытке обнулить полоску хп противника. И игрок вообще никак это не контролирует. Хотя не совсем так, игрок может выбирать в какую сторону персонажу катиться, но вот именно возможности контролировать удары нет абсолютно никакой. При этом компьютер кажется намного лучше управляется с рэгдоллом и если бы не баланс в сторону игрока, то это было бы вообще ужасно.

Единственная уязвимая точка это голова. И бот попадал по мне намного чаще чем я, соотношение наверное 8 к 2. Благо хп у меня было значительно больше, я мог вынести бота за 2-3 удара, а ему требовалось больше 10. Плюс еще и разброс урона довольно дикий, вроде бы он зависит от того какой конечностью пришелся удар, но даже удар ногой наносит от 20 до 50 урона. Я так и не понял логики. Играл я на первой, как я понял, сложности. После 13 уровней даже не решился пробовать остальные. Если там меняется количество хп противника, то это вообще кошмар для игрока. Хотя даже если там умнеет бот, интереснее от этого не станет.

Игра невероятно сырая. Будто это все еще прототип, но игра не в раннем доступе. Огромный упор идет на удачу, потому никакой стратегии выработать не получиться. Может быть как онлайн зарубы в стиле Genital Jousting это бы работало, хотя в примере нормальное управление. Но вот как сингл игра Brutality club не работает, играть просто скучно. Как бесплатная игруля для телефонов, когда нужно просто убить время у нее больше шансов, чем как платная игра в стиме.

88
27 комментариев

Человек с тобой поделился самым сокровенным, а ты его так разнес, эх.

3
Ответить

Да самому обидно так-то. Началось все с шутки, а в итоге вот как получилось. Эх(

1
Ответить

@Денис Кадыков увы без похвал.

1
Ответить

так же хочу отметить что 

Плюс еще и разброс урона довольно дикий, вроде бы он зависит от того какой конечностью пришелся удар, но даже удар ногой наносит от 20 до 50 урона.

Урон зависит не от того чем бьём, а от разницы векторов-скоростей как и в реальной физики. Но признаюсь что физика Юнити работает с погрешностью и не всегда правильно считает столкновения и соответственно разности скорости. 

3
Ответить

Спасибо за разбор, реально интересно. Беззубая хвалебная статья это гораздо хуже чем острая и критичная.   Есть правда замечание, так как статья может ввести в заблуждение читающих, надеюсь ты внесёшь "опровержение" в статью в виде сноски на комент.

При этом компьютер кажется намного лучше управляется с рэгдоллом и если бы не баланс в сторону игрока, то это было бы вообще ужасно.

Мне действительно удалось написать ИИ таким образом что при равном количестве здоровья (изначально перекос на стороне игрока, потом на оборот) ИИ будет играть хорошо на столько, что если не понимать как выигрывать "перекатами" и "маханиями" руками, то игрок проиграет. Мне это было сделать действительно трудно.

Случайности генерируются физикой, в поведении ИИ есть одна случайность, но опять же отвечает за то что бы "приблизится к игроку или нет".

Т е у ИИ тот же стик что и у Игрока, он видит позицию игрока, делает анализ и на её основе либо перекатывается в нужную сторону, либо машет руками.

Никакого читерства в сторону компьютера нет!

Компьютер всегда играет с одинаковой степенью умения, по этому для кривой сложности я выбрал количество здоровья.

Во второй половине игры отношение здоровья в сторону компьютера и для дальнейшего прохождения игры требуется уметь играть хорошо.  


В пример хочу привести игру Нарды, когда я смотрел на эту игру со стороны я был уверен что всё решают кубики пока не стал играть сам. Первое время мне казалось что "повезло не повезло" и потом через десяток партий, я всё же убедился что случайность хоть и играет роль, но не такую большую как мне казалось в начале.

1
Ответить

Хоть бы картинку вставил :)

Ответить

Зато ссылку на стим сразу дал

1
Ответить