В игру завезли боссов, забыв завезти боевую систему. В итоге приходится прыгать по арене, изредка колошматя босса и собирая хилки. Что, надо сказать, вовсе не весело. Да и те два с половиной босса что есть в игре просто скучные. Последний босс так вообще устраивает буллет-хэлл, а персонаж наш не особо приспособлен к войне с подобным. В общем враги и боевка так и остались рудиментом, от которого нужно было просто избавиться.
так и делали бы обычную метроидванию.Ну они по сути её и сделали. Просто добавлии возможность с помощью кирки менять топологию уровня в допустимых пределах.
В целом с большинством пунктов согласен. Город использовал только чтобы продать камни и прокачать инструменты. Боссы ни о чем. Сюжет для галочки.
Но чисто механически играется очень приятно, гораздо лучше чем Blasphemous или Iconoslasts, например. В целом не пожалел потраченного времени и денег.
Игра на удивление затягивает
Молодец :)
Правда, как всегда не хватает скриншотов, а то я уже почти ничего и не помню (
===
Ты находил остров испытаний?
Похоже нет. Ибо островов никаких не помню.
Я не любитель делать скриншоты, стиль у меня такой)
Только не понятно зачем здесь тогда вообще копание
Потому-что это основная фишка серии, которая выделяет на фоне других платформеров. Лично мне этот элемент в игре очень понравился. Что не вылазка то целое приключение, где нужно грамотно проложить путь до драгоценностей и создать благоприятные условия чтобы выбраться наружу.
Это я понимаю, но этот элемент так сильно отходит на второй план во второй половине игры где-то, что становится ненужным. Не удалось им это как-то сбалансировать. В большинстве пещер, с ништяками и прочим, копание вообще нужно только чтобы забрать руду и больше ни для чего.
В итоге мне понравилось, но я все еще не понимаю почему.