Только не понятно зачем здесь тогда вообще копание
Потому-что это основная фишка серии, которая выделяет на фоне других платформеров. Лично мне этот элемент в игре очень понравился. Что не вылазка то целое приключение, где нужно грамотно проложить путь до драгоценностей и создать благоприятные условия чтобы выбраться наружу.
Это я понимаю, но этот элемент так сильно отходит на второй план во второй половине игры где-то, что становится ненужным. Не удалось им это как-то сбалансировать. В большинстве пещер, с ништяками и прочим, копание вообще нужно только чтобы забрать руду и больше ни для чего.
Только не понятно зачем здесь тогда вообще копание
Потому-что это основная фишка серии, которая выделяет на фоне других платформеров. Лично мне этот элемент в игре очень понравился. Что не вылазка то целое приключение, где нужно грамотно проложить путь до драгоценностей и создать благоприятные условия чтобы выбраться наружу.
Это я понимаю, но этот элемент так сильно отходит на второй план во второй половине игры где-то, что становится ненужным. Не удалось им это как-то сбалансировать. В большинстве пещер, с ништяками и прочим, копание вообще нужно только чтобы забрать руду и больше ни для чего.