Прежде чем писать, загуглил бы сам, о чем говоришь. Открываем Википедию про теракт в Оклахоме: «Теракт подтолкнул правительство США на срочное принятие нового закона об охране федеральных зданий, благодаря которому в период с 1995 по 2005 гг. было предотвращено более 60 потенциальных терактов на территории США».
Не знаю насчет опыта, но после таких курсов я бы рассчитывал максимум на стажировку.
Галенкин выкладывал статистику, которой вполне можно верить. В Москве геймдиз с 4-летним опытом получает в среднем 86к, в остальной России — 51к.
Я бы сразу закрыл курс, где написано, что средняя зарплата геймдизайнера — 110 000 рублей.
Да и судя по программе, всю эту информацию в лучшем виде можно получить из одной только «Книги Линз» Джесси Шелла.
Очень похожая история у меня была, только с разницей в минус несколько лет и троих детей. Мне сложно понять разницу между теплым рабочим местом автора и работой продюсера в геймдеве — есть подозрение, что по скучности и соприкосновению с прекрасным это будет шило на мыло. Но видно, что человек горит, так что хочется, чтобы у него все получилось.
Несколько раз заглядывал в ВШБИ — сложилось впечатление, что они львиную долю денег делают как раз на таких людях, которые имеют хорошую работу вне геймдева, но хотят реализовать детские мечты. Работал в проекте с ребятами, которые тоже учились на геймдизе в вышке. Не знаю, как в итоге у них сложилось, но демку мы в итоге сделали, диплом они защитили, а я посмотрел на обнаженного Кузьмина на Девгамме (нет-нет, это не связано с попаданием в индустрию, там на сцене все происходило). Сама по себе вся информация, которую я видел в ВШБИ, была очень базовой, на тех же подкастах Галенкина можно получить больше и бесплатно. Возможно, так показалось, потому что я не ходил на какой-то конкретный курс.
Ну а в моем случае секрет попадания по прикладной дисциплине был простым: 1) запираешься дома на 2 года и учишься. 2) выкладываешь работы на Артстейшн etc. 3) как только твои творения будут хорошего уровня, тебя находят и предлагают работу.
Работаю 3д модулятором над крупным проектом, пилю текстуры. Никакого профильного арт/геймдев образования нет (экономист). Диплом нигде не спрашивают, достаточно выложить пару хороших работ на Артстейшн и тебе сами напишут. Единственное, как тут уже упомянули, диплом неплохо иметь при переезде за границу, иначе будут сложности с получением рабочей визы. Но обходные пути тоже есть.
Если ты способен самостоятельно систематизировать информацию и не лениться, а особенно если можешь в ингриш, советую не тратить время и деньги на российские/снг школы, а учиться в интернете.