Игра про пиратов над которой я работаю! https://store.steampowered.com/app/2669510/Bottle_of_Ghouls/
Игровой баланс. Точная наука геймдизайна
Спасибо за статью
Честно не знаю такого способа. И видится мне, что без каких-то лютых костылей тут не обойтись.
По идеи мы можем убивать частицы в определенной области. Есть такие модули, можно посмотреть, как это работает. Скорее всего просто проверка дистанции или пересечение шейпа. Пуля попадает в меш и создаёт область.
Передавая бул 'включаем область' на долю секунды и саму локацию попадания.
Если партиклы в области, удаляем их. Смерть партикла - событие которое может запустить другие эммитеры. Другими эммитерами можем маскировать не совсем точное попадание и если вдруг несколько частиц цепляем.
Вы путаете услуги и производство.
Кроме того парикмахеру не платит государство.
Чушь у вас в голове. Пусть она там и останется, дорогой Серёжа.
Если вы не понимаете базовые законы экономики, то не я в этом виноват. Точно так же как не мне вам что-то объяснять.
Это на 90 тысяч больше, чем реальная стоимость. Ибо профит для экономики от такого труда равен нулю.
И какая средняя зп в том же регионе? Думаю, что сильно меньше.
А не укомплектовались местными, потому что в рф жесткий дефицит рабочих рук.
Часть уехала из страны, часть убили на войне или убивают прямо сейчас, часть отгородилась от этого и принципиально не хочет быть связана с убийствами.
В поле могу допустить это.
Просто про снг я могу говорить с уверенностью) тогда как про западные такой информации у меня нет.
Расковырять модули и переписать на hlsl
Да в принципе и без модулей можно, не думаю, что такая геометрия вызовет сложности.
Выглядит достаточно эффектно. Эпики использовали в своих демонстрациях. Наверное к 5.0 ролик какой-то был. Если не изменяет память
Если бы это была основная и единственная причина, то рост цен бы прекратился. Ну стали ввозить не на прямую из Европы, а из Казахстана. Доплачивать дополнительные 10-20-30-100500%. Выросли цены на те-же проценты. Стало сложнее-дороже это покупать. Инфляция произошла? Нет. Произошло обнещание населения. Зарплата инженера на заводе теперь не равно айфону, а только его половине.
Но в данном случае, в экономику накачивают бюджетные деньги. Что и вызывает инфляцию. А не санкции и удорожание логистики.
Проблема в методе рассчета инфляции. Её считают по списку товаров. И там может доходить до абсурда. В рб в свое время в перечне была условная сметана - 450г. Но в магазинах её просто не существовало. Производитель выпускал её ограниченной партией. А основной товар был сметана 460г, которая стоила значительно больше. А делалось это потому что запретили поднимать цену на сметану 450г. Но цена производства стала выше, чем указанная цена.
Таким образом в странах СНГ очень сложно доверять официальной статистике. Ею просто манипулируют.
Но если ставка 21, то инфляция в районе 20. Так как анонсировоно к декабрю повышение до 23, можно утверждать, что инфляция за это время поднимется выше 21.
Он бы дрожал не так быстро, если бы власти не накачивали экономику рублями. Не платили космические деньги за подписание контракта, не плотили космические зарплаты сборщикам дронам, а потом не разбивал бы эти дроны на войне.
Санкции и усложнение логистики здесь даже не вторичны. Удорожание товара само по себе не ведёт к росту инфляции.
Отзыв от игрока получившего игру бесплатно вроде как не учитывается
Расскажите о себе и своём опыте
Реакцию на фонарик
Сфера прикольно, можно имитировать факел
Но конус от фонарика точно не помешает
Есть ноды для рассчета этого конуса. По памяти не вспомню, но могу глянуть.
Надеюсь мысль понятна)
Ну как бы окэй
Но инста? Дискорд?
Если инста ещё можно предположить, что даст какой-то трафик, то вот дискорд трафика не даёт. Это не продвижение. Это возможно место аккумуляции фанатов. Там удобнее проводить тесты и события. Но это очень посредственно связано с продвижением.
Линкедин сообщество разработчиков. Они конечно играют в игры. Но все же это тоже не слишком удачная идея для продвижения. Там не сложно собрать сотни лайков, но выхлоп вышей из этого будет около нулевой.
Откуда взята переодичность публикации контента? Почему не в 2 раза больше? Или меньше? Какие-то исследования? На сколько я знаю ничего подобного нет. Получается по ащущэниям.
Почему нет твича?
Нет упоминания дтфа. Хотя для меня площадка оказалась удачной. Хоть и контент нужно готовить отдельно. Но потом в принципе ту же статью можно закинуть на пикабу. А если перевести то ещё и на имгур?
Знаю кейсы о закупке вишей из вк. Дёшево, но скорее всего разовое. И возможно не каждой игре подойдёт.
По итогу статья пробегается по верхам. Возможно кому-то будет полезна, кто только только начинает разработку.
Поплавки на киле?
Поплавки висят на бортах. Сам корпус физику не симулирует? Значит он может спокойно елозить по дну и этого видно не будет.
Если ты такой грамотный, то очень странно выглядит тот бред, что ты пишешь о эффектах)
Ну ты мне ещё про распинаться расскажи)
Мнение на то и мнение, что абсолютно субъективно. А каков набор критириев для определения этого мнения...
Ну вот есть бомж. Вас же не нужно с ним проводить беседу, iq тесты, просить написать сочинение. Вы по внешнему виду понимаете, что этот человек вам не приятен. Чем игры отличаются? Мне не нужно играть во все пиксельные платформеры, чтобы понять, что мне это не нравится. Я могу сказать, что мне не нравится игра, посмотрев трейлер и увидев корявые анимации.
Демо - это инструмент привлечения игроков. И именно для составления первоначального мнения об игре оно и создаётся. Это буквально бесплатная порция. Понравилось? Купи полную.
Понравилось - это и есть мнение.
Не нужно переусложнять)
Это в инди все же
Картинку бы какую показали
И не нужно оставлять столько места между абзацами. Тем более когда ваш абзац - это одно предложение. Это окей, когда вы пытаетесь акцентировать внимание на чем-то. Но так как у вас, просто сложнее читать.
Шейдер это не только материал для vfx. Буквально все, что вы видите в игре - это куча шейдеров. И даже если в игре вырезать абсолютно все эффекты, компиляция шейдеров никуда не денется. Чтобы отрисовать один треугольник, уже нужны шейдеры.
Проблема в дилетантах, видящих себя экспертами.
Предварительная компиляция есть и сейчас. Не всегда её обозначают. Раньше чаще всего она была защита в первую загрузку игры, но никто там не писал, про компиляция шейдеров.
Естественно, чем мощнее карта, тем быстрее компиляция.
В ран тайме не так давно стали компилировать. И это часто связано с микрофризом, при первом показе материала.
Шейдеры и их компиляция происходит абсолютно в любой игре. По другому не работает.
Вопрос лишь в том, когда и как шейдеры компилируются.
Страница Стим не переведена
Заявлено всего 2 языка
Подозреваю и вишей собрано мало?
Жёлтый, потом белый, а под конец игры красный
Топ! Явно все с процессами окэй)
Ну хз
Маски оклюзии для пост процесса?
Подсветка силуэтов?
Выглядит как лютый кастыль. Да ещё и полупрозпачности слой во весь экран... Оптимизация!
Забавно, но в комменте больше полезной информации, чем в самой 'статье'
Проблема в том, что вы не даёте информации. Буквально все словоблужие можно сократить до 'шейдеры это очень важно и это как-то связано с видеокартой'.
Для не посвящённых это все ещё не понятно. Для тех кто погружен в тему абсолютно бесполезно.
Советовать людям которые потратили свое время и дали фидбек - проходить мимо... Путь к успешно у успеху!
Я не заметил качественных моделей. Даже не глядя на сетку видно, что там полный треш. А при попытке все это анимировать боюсь даже представить...
Быстрее и качественнее покупать ассеты. Это дешевле, чем найм спеца.
А эти ваши плюсики - баловство и корявство.
Серёжа, советы оставьте при себе)
Я никого не поучаю, я высказываю свое частное мнение. Вы в праве думать иначе. Но прошу, не нужно мне навязывать ваш бред.
При чем здесь американские компании?))) хватит позориться