Игра про пиратов над которой я работаю! https://store.steampowered.com/app/2669510/Bottle_of_Ghouls/
Вы анализировали статистику?
Вы подверглись классическому когнитивному искажению. Делаете выводы о какой-то категории (игры на ue5) по самым громким элементам этой группы.
ААА проекты выходят с плохой оптимизацией не потому что они делаются на UE5. На это есть десятки причин. Но инструмент не может быть причиной. Это элементарная мысль, которую вы сами упоминает в тексте. Но продолжаете гнуть свою линию.
Понятно. Спасибо за ответ.
Что такое гдд и юсп вам может ответить любой поисковик.
Ваши гдд никто не будет читать.
Пытался найти юсп в потоке текста. Но вместо юсп - рефы на игры.
Вы это кому и для чего писали? Без негатива, просто хочу понять вашу мотивацию.
Стилизованная игра. С хорошей, но стилизованное графикой. С минимальным количеством пропсов и в целом достаточно бедным окружением.
Сейчас бы сравнивать с более менее реалистичными проектами.
Есть проверка тех же 'альтернативных' технологий но на насыщенных локациях?
Так работает или заблочили? Или замедлили просто? Да ещё на сколько я знаю, в каких-то конкретных регионах, а не везде?
Ютуб разве заблочили?
А можно это снести с 'игры'?
Есть прекрасный и всем известный термин - фотореализм.
Что такое кино реализм?
Эти 'техногики' задолбали новые термины выдумывать.
А потом ещё и говноедом кого-то называет...
Тут и не пахнет каким-то техническим разбором. Здесь мнение дилетанта, который что-то там слышал про наниты и люмены.
Ну по сути разобраться если
То история не знает примеров обречённой страны
Из любого экономического кризиса можно выбраться
С политическим кризисом сложнее. Бывает, что была одна страна, а стало две
Не берусь какие-то прогнозы делать, но в целом желаю русскому народу благополучия. Не считаю страну обречённой или какой-то не правильной.
Тут я с тобой согласен. Все ещё впереди)
Так с территории которые уже есть (городами) не могут справится
То отопление порвёт и пару тыщ человек в холоде неделю сидит
То мощностей Эл не хватает и блокауты начинаются
То наводнение смоет пол района
Понятно, что все это происходит в любой стране. Вопрос лишь в реакции на все эти события. А там не реакция, а одни отмазки. То мыши дамбу проточили, то люди дохера кондиционеры используют
Ну а космическая программа вообще не очень понятно, как связана со всем остальным. Явно успешный запуск очередного спутника поможет пенсионерке с пенсией в 15к
А какие соц сети?
Ну релиз в вк - это очень сомнительный опыт, как мне кажется) пациент скорее мёртв, чем жив
В стиме удачи с релизом) 7к вишей не плохой результат для первого проекта
Где и как маркетинг вели? Сколько с Некст феста пришло?
А релиз в вк для чего? Локальный плейтест перед релизом в стим?)
Что на стиме удалось собрать? По вишам
Есть у кого-то проблемы с коннектом? У них опять сервера или проблема на моей стороне?
Интересный кейс)
Ну как-то хз
С одной стороны очень устаревше выглядит
С другой стороны ещё и вопрос, а какого хрена они так в наглую копипастят
И после этого совсем пропало желание вникнуть, а че за игра то там вообще
Спорное решение конечно
А это разве не ассеты из кр?
Точно так же как и кнопки на интерфейсе
По ощущениям это чуть ли не оригинальные картинки.
И да, выглядит это в лучшем случае стремно
Вы приводите примеры игр с не изометрической камерой
По тексту вы описываете изометрическую проекцию. Углы 120 и вот это вот все
Когда вам на это указали, вы что сделали? Попросили привести примеры свежих игр с изометрической камерой. Что к чему?
Когда вам указали на попытку перевести тему, вы исчезли.
Почитайте на досуге про 'вотэбаутизм'.
Всего доброго. Надеюсь вы разобрались в теме и в дальнейшем не будете вводить читателей в заблуждение.
О, красавчик, что исправил)
Идол анимация - это новый уровень английского.
По скринам со 100% уверенностью не могу сказать. А скачивать ради спора в коммента дтф - ну совсем такое.
Да и суть сообщений не а этом. Я же прям конкретно на это указал. Автор пытался вывернуть диалог в пустой спор, чтобы увереннее себя чувствовать, ибо по сути претензии ему сказать нечего.
Дело не в том, используют такую камеру или нет (используют, в моменте было сложно вспомнить примеры, но я упомянул, что такие точно есть).
Вас обманули
Не лучше
По факту просто никому не интересно читать про элементарные проблемы с меню и не правильными ссылками.
Просто если пишите, подумайте почему это интересно/полезно читателю.
Поздравляю вы закончили бесплатный курс по маркетингу. Оставьте свой отзыв и приходите на полный курс)
Не ориентируйтесь на среднее количество вишей.
Стим не даёт трафика вам. Вам нужно заниматься продвижением самостоятельно. Везде, где только возможно, рассказывайте о своей игре. Когда вы наследите ссылками на игру, у вас будет какой-то прирост и в день. Просто так виши не придут.
Дело в том, что в современных играх не используется изометрическая графика. По крайней мере тех, что на слуху. Вероятно, скорее всего, какие-то нишевые инди и используют, но у меня нет желания искать эти проекты, чтобы не понятно что) вы пытаетесь вывернуть диалог в удобном вам направлении, а суть месседжа в том, что вы допустили ошибки и вводите в заблуждение читателя. Широко разошедшееся заблуждение, что вид сверху - это и есть изометрия. Но это не так. А вы в своей статье подкрепляете это заблуждение. Натягивая сову на глобус, вы доказываете только свою не осведомленность.
Кроме того, я не являюсь экспертом в графике, хотя конечно и накопил приличный запас знаний, но экспертом себя не считаю. Разобраться в том, что представляет собой изометрия не сложно.
Это что за странный вопрос?)
Вы пишите статью, не разбираетесь в вопросе, из-за этого порете откровенные ошибки. Дальше вам на это указывают и вы что делаете?) задаёте странные вопросы. Все норм с логически мышлением?
При любом
Изометрия - это отсутствие перспективных искажений. То есть расстояние между точками всегда одно и то же. Вы путаете изометрию как таковую, с изометрическими проекциями.
Откройте 3д редактор, включите изометрическую камеру и вращайте вокруг объекта. Любой угол будет доступен. И при этом будет изометрия.
Либо это стеб, либо у вас какие-то проблемы.
Сравните детализацию персонажей в колде например и в файналс.
Персы в файналс мб и прикольные. Но они стилизованные. И в геометрии и в текстурах и в анимациях.
Стилизованная графика всегда была и будет легче, чем реалистичная.