Sledgehammer Games прислушались к игрокам и убрали из MWIII прогрессию на ежедневных квестах

А так же добавили в игру плейлист из 4 карт MWII, в числе которые есть Shoot House, и экспериментальный «антикемперский» плейлист, в котором противники и союзники получили яркую обводку.

Sledgehammer Games прислушались к игрокам и убрали из MWIII прогрессию на ежедневных квестах
  • Прогрессия основанная на дейликах была убрана из игры, теперь для прохождения испытаний Арсенала достаточно просто побеждать в матчах. Позднее интерфейс будет переработан что-бы нагляднее отображать это.
  • Теперь переход от слайда к бегу выполняется на 53% быстрее, а слайдкенсел получил 75% бонус к восстановлению тактического спринта.
  • Основываясь на отзывах игроков на некоторых картах исправлены цветокоррекция (в сторону улучшения видимости) и спавны.
  • Добавлена поддержка DLSS 3.
  • Прочие исправления интерфейса и фиксы багов.

Полный патчнот по ссылке ниже:

44
6 комментариев

Игроки в Call Of Duty когда им сказали что для открытия экипировки нужно выполнять цели игры, а не бегать за случайными килами

1
Ответить

Дейлики, дейлики, а не цели, глупенький =)

Ответить

Каладуту теперь не геншин

Ответить

А эти клоуны не собираются сделать звук приближения зомби немного громче, чтобы было слышно отреспаунившуюся позади игрока толпу ботов?

Ответить