Phenix

+124
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Уже давно похуй на диалоги в геншине
Ещё кое-как читаю основной сюжет, но ивенты - тотальный скип грёбанной графомании от нейросети

Ну, по сути пое 2 ещё нет
Есть бэта-тест, который выкинули, потому что надо уже было что-то выкатить, чтобы не потерять аудиторию
Сейчас все ждут, когда разрабы выйдут из своего запоя и вайпнут всяких дюперов🤣

Боёвка, кстати на первый взгляд простая, но на некоторых персонажах для максимизации эффективности таки надо правильно выполнять ротации/скипы и жать кнопочки вовремя
Не easy to learn - hard to master, конечно, но уже неплохо

Бади-блок пофиксил, теперь можно уворотом из любой толпы выскочить

1

Ну, по факту - это не законченная игра, а бэта-тест, где нет даже 4-6 акта сюжета
Да, повторное прохождение 1-3 акта выдаёт некоторые приколы, т.к. адаптация кривая местами
Разрабы ещё, конечно, прикололись с тремя чтобы выкинуть вторую часть и уйти на каникулы, ну это ладно
Выбор блад-мага для первого прохождения - это тот ещё путь хардкорщика🤣
Класс буквально начинает играть только со второго восхождения, когда возьмёшь лич
По поводу механик... Ну да их дохрена, но они тут додумались хоть какое-то пояснение давать и базово всё можно понять легко, если лезть в залупу, то да, становится сложновато. Например взаимодействие конвертации типа урона и лича от определённого типа урона - что применяется первым и работают ли они вместе, вот вопрос с подвохом
Но базовые механики все можно прочитать с пояснениями
А то, что их дохрена - это плюс, т.к. расширяет горизонт возможностей билдостроения)

1

Что ж, этот топ явно выглядит логичнее)

6

Да ладно?
На третьей сложности точно такая же погоня за кадром резов и сборкой всех видов среза защиты, а так же максимального повышения урона

Чел... Так говорят люди, которые прошли дальше стартовой локации просто...

Дэш из Д4, который имеет КД? Из-за которого его нельзя нормально использовать, потому что "а вдруг босс сейчас абилку пострашнее выдаст"
Телепорт в город, кстати есть - просто открываешь портал и ты в городе, продал всё, фласки залил и на то же место вернулся, не понял претензии

Особенно автомат "Максим" круто получился!

Хз, у меня главный вопрос к трейлеру - а какого хрена она вообще кошачьи глаза заполучила и хлещет ведьмачи эликсиры?
Испытание травами - мало того, что давно зыбили как проводить, Дак ещё и девочки его не переживали, там по пацанам то статистика плачевная была...
А ведьмачи эликсиры как бы смертельны для человека, не прошедшего трансформацию

Вы точно про пое пишете?
Кап уровня - 100
Это 99 очкаов пассивок за уровень + ~20 за квесты

3

Немного дополню, что во второй части для "Смешариков" открылась возможность использовать не один основной навык для нанесения урона, а больше, причём из-за деревьев оружия и возможностей быстрого свапа навыки могут быть разных типов
Например, тот же монах может комбинировать лёд и молнии, от первого получая заморозку всего треша и иногда боссов, а от второго повышенный урон из-за шока

1

У зельды есть одна проблема, которая перевешивает всё - закрытость на ебучей нинтенде
А Нинтендо - это контора таких лютых блядей, что описать невозможно

Баг с защитой деревни тоже поправили?

Даже с 3-емя артами на перегруз у тебя значительная часть рюкзака забита патронами, жратвой и энергетиками, без которых по миру перемещаться невозможно

1

Шмотки можно бесплатно опознавать у Скрытого, кстати - свитки это не тратит
Ну и я, видимо везунчик, что не вылетало ни разу🫡
Игра заметно замедлилась на первый взгляд, т.к. локации не известны, куда надо идти не понятно, что делать иногда тоже (квесты прям дорабатывать надо), посмотрим как будет дальше
А по поводу ассенденси хз, санктум пролетел вообще не почувствовав, если в хаосе будет жопа, то вроде как можно санктум уровнем повыше закрыть - и это зачтётся
Отдельно иногда калит то, что перекат не проходит сквозь мобов - это в прямом смысле убивало в конце второго (на дредноуте с мобами, которые прыгают за спину) и середине 3-его акта, где есть паршивые ведьмы, кастующие шар воды, в котором если задержаться - инста смерть, а из окружения мобов ты выбраться не можешь никак, да и в целом мили билды прям угнетают: временные пузыри и манасифоны на парках, зажим от мобов без возможности вырваться, хз что там на варе, но монет такое переживает плохо ибо тощий

В эндгейме уже есть помимо карт брич, делириум, ритуал и убер-боссы
Это показали на дереве атласа ещё на стриме
Так что содержание эндгейма известно
А кампания - это так, разок прочитать и больше не трогать

2

Игра буквально ещё не вышла, а эндгейма уже больше, чем в Д4

6

Слышал про такое, но лично не столкнулся
Баги были, но не так много и не критичные

Киберпанк удаляли только на прошлом поколении консолей
На ПК его можно было пройти нормально хотя бы, в отличие от С2

12
9

Ну на лигах такого давно уже не было
Максимум час на старте постоять приходится

Пое 2 не может стать игрой года, т.к. сейчас будет только збт
Выйдет она в лучшем случае в 25
Хотя после номинации длс на игру года по версии тга, я бы ничему не удивился
Но уже сейчас выглядит хайпово, да

1

Тогда странно говорить про квесты на каждом шагу, когда их на весь затон буквально 2 штуки - у Бороды и у Султана
Игра буквально состоит из пустых пространств за исследование которых максимум, на что ты можешь рассчитывать - это найти тайник с 30 патронами на автомат и рядом лежащую пушку/костюм, который будет хуже твоего загрейженого в 95% случаях

1

Извините, а что по вашему "спидран"?
Пройти игру по Мейн квесту?
Или как?

Вы это серьёзно сейчас?
Я надеюсь, что нет
Это локация из начала игры, конечно, она проработана (хотя сама аномалия не работает так, как описано в игре)
Но как только ты проходишь дальше, то всё, что тебя окружает - это звенящая пустота

Хочется верить, конечно
Но с текущей системой спавна, когда у тебя за спиной может просто заспавниться группа бандитов, или жёсткой привязкой перестрелок к конкретным местам, или ебучим спавном врагов за спиной после лутания тайника...
Верится с трудом, короче
На 15 часу игры вообще заметил, что никто никуда не ходит - зона пустая по факту за рамками каких-то точек интереса