ProntoPunks

+75
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Trans-X - O Nos Omnes.
P.S. Прошу прощения за этот билд, он нерабочий. Улучшенную и рабочую версию можно найти здесь

1

Люк явно будет получше. Заменю как-нибудь, сейчас это маловажная задача.
Это суждения по гифке или по игре ?

Стиль такой. Вот здания всратые, не спорю, да и тайлы монотонные. Но кардинальных изменений не будет.

Купил игру вчера сразу же как увидел коммент под screenshotsaturday. Очень странные ощущения когда после довольно качественного видео-брифинга(рили понравилось, вспомнил This is Police) и неплохой графики увидел геймплей. Он слишком простой что-ли. Возможно(я не знаю про GO) это специфика жанра, но очень разочаровывающе было увидеть такое.
Поздравляю с релизом )

Я нечаянно залил для джема билд с багом из-за которого в игру не поиграешь больше пяти минут, но никто не заметил( ведь никто и не играл).

1

Оу щит, в отправленном билде (Sixty Four) заметил баг из-за которого у вас не получится полноценно сыграть и игра крашнется. Если организаторы это читают и ещё не тестили, лучше не надо и прост вычеркните игру, а сэкономленное время потратьте на что-нибудь более полезное. Покормите попугаев, например.

Всё так и было. Репами не пользовался ведь "У меня то точно диск не похерится". Но как мне написали "Программисты делятся на два типа. На тех, кто пока не делает бэкапы, и на тех, кто теперь делает", теперь я во второй группе.

7

" Самый, наверное, известный пример такого подхода, это работа гениального Хидэо Кодзимы. #Кодзима у себя в студии имеет кинозал, и иногда он туда сгоняет сотрудников посмотреть то или иное кино. По большому счёту, он наполняет их нужным контекстом, который даже может быть не связан прямо с конечным продуктом. "

Так вот для чего меня просили смотреть психоделику когда я работал на хоррором в одной студии.

Ага, в первой статье я писал что вдохновлялся(скопировал 99,9%) Into the Breach.

Прототип той задумки можешь скачать здесь. Менеджмента ресурсов нет, TD всратый, но есть играбельная касцена

В следующей демке будет меню с описанием управления.
Насчёт локаций, это не единичная сцена. Сюжет игры будет развиваться в подобных играбельных катсценах.
Радует что кто-то заметил пасхалку <3

TD - Tower Defense. Я забыл указать это в этой статье. Исправил.

2

Не знаю о чём сюжет в Deep Rock, но геймплей кардинально разный.

1

Посмотрел на игру, и правда похоже, только Digfender 2д и всё та же казуалка. Есть ещё знакомые необычные TD ?

Знакомо. Советую отойти от компьютера, взять ручку, тетрадь, и расписывать по пунктам игру. Когда вроде бы уже и добавить нечего (у меня ушло страниц 8), сесть за пека, открыть ворд и структурировать всё написанное в тетради(половина минимум срежется). Придёт понимание куда двигаться.
Естессно это всё не за раз и не два.

Хотелось бы добавить пользовательский редактор с возможностью создавать новых крипов, сооружения и карты. Но это затянет разработку проекта, поэтому отложил эту затею на потом как и мультиплеер.

Хах) и вправду, выглядит так словно я кидаю свои проекты. Я имел ввиду опыт в компаниях, которые покидал так и не релизнув рабочий проект.

2

Сложнее он точно станет, но ощущения перегруженности не ощущалось. Вскоре добавлю демку и увидишь сам.

3

Благодарю за совет, но я сильно налажал с описанием геймплея своей игры (и не залил скрины), из-за чего читатели ассоциировали её с серьёзными симуляциями пехотного боя.

2

Посмотрел, вдохновился немного, спасибо. Но "умная пауза" это не то, что мне бы хотелось добавлять.
А вообще, список игр с которыми у вас (и у других комментаторов) возникла ассоциация, ясно дал мне понять, что я очень-очень абстрактно описал игру и что тактические бои бывают очень разными.

Допустим, винтовка из хрусталя :\

2

Я не расписал тот самый "ряд требований" и механику работы этой фичи (не думал что они будут рассматриваться с точки зрения реализма).
Работать это будет так : есть винтовка с уроном +24 и "встроенными" способностями вроде "Отстрел конечностей", "Удар прикладом". Требования для использования : боевой опыт больше +2000, навык владения винтовками больше +1500, сила больше 20. Если юнит не подходит по требованиям, то винтовка даст ему только базовые способности (обычный выстрел с уроном +24, но пониженными меткостью, дальностью и шансом крита).

Что думаешь об этом ?

1

Я тебя понимаю, поэтому и пришла в голову реализовать режим, в котором не будет моментов, когда активны только определённые юниты.
Воюют все!