{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Def&Mine - Бурщит, сеттинг и демо

Интро

Жанр не приговор. Даже в TD(Tower Defense) можно завезти сюжет.

Для тех кто не знаком с Def&Mine, ссылка на первую статью.

В предыдущей статье я обещал рассказать о сюжете и сеттинге Def&Mine. Начну с сюжета.

Сюжет

Рофлопостер DeadMars , который поднимает мне настроение.

Мир Def&Mine является частью DeadMars (вымышленная вселенная(громко сказано), созданная мною и неизвестная для всех. Если коротко, на Марсе есть крайне агрессивная фауна, и мы все в матрице).

По сюжету Def&Mine, группа инженеров занимающихся добычей полезных ископаемых на Марсе лишилась военной поддержки и теперь им самим следует отбиваться от фауны Марса. База не предназначена для подобных действий и энергии на энергополе(щит) и буровую установку не хватает. Время от времени приходится отключать энергополе, чтобы путём бурения добыть энергокристаллов для питания щита. При снятии щита, живность в округе сбегается к базе.

Сеттинг

Место действия : Терраформированный Марс. Обладает флорой и крайне агрессивной фауной.

Визуальный стиль : Sci-fi.

Прототип

Скачать можно здесь. Карта урезана по сравнению со скрином в первой статье (чтобы вам не запутаться).

P.S. Для вращения камеры нужно зажать ПКМ.

P.P.S. Лучше в наушниках.

Что дальше ?

Прохождение демо занимает 5-10 минут. Первые 2 минуты показываю каким образом будет идти развитие сюжета. Остальное - геймплей TD.

В следующих статьях буду публиковать обновлённые демо и отписываться о проделанной работе.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ProntoPunks
Автор

Не знаю о чём сюжет в Deep Rock, но геймплей кардинально разный.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Postnikov

Не понял как работает управление, тыкал на все что можно, сумел поставить только 3 башни
Перенос на поле сражения из базы выглядит красиво, надеюсь игра не ограничится этими двумя местами
P.s. Уже есть пасхалки, неплохо

Ответить
Развернуть ветку
ProntoPunks
Автор

В следующей демке будет меню с описанием управления.
Насчёт локаций, это не единичная сцена. Сюжет игры будет развиваться в подобных играбельных катсценах.
Радует что кто-то заметил пасхалку <3

Ответить
Развернуть ветку
Artem Postnikov

Отлично. Как фанат тд рад, что жанр не забыт. Буду ждать полноценную демку
На самом деле там сложно было ее не заметить. Так что скорее рад, что хоть кто-то запустил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ProntoPunks
Автор

TD - Tower Defense. Я забыл указать это в этой статье. Исправил.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null