Уже в какой раз встречаю пост об уровне "Следствие и причина" из Titanfall 2 (https://dtf.ru/avi/157247-i-vse-eto-bez-ssd). И именно в контексте, что "и без ссд могем мгновенно загружать новые уровни". Но почему то НИКТО не узнал о процессе создания данного уровня? На DTF была целая статья о сложности разработки и ухищрениях, на которые пришлось идти разработчикам.
Не вижу смысла описывать тонкости все есть по ссылке (https://dtf.ru/gamedev/109572-kak-sozdavalsya-luchshiy-igrovoy-uroven-proshlogo-desyatiletiya-sledstvie-i-prichina-v-igre-titanfall-2). Я выберу скоростной SSD, потому что представляю какая трудоемкая и времязатратная работа с сохранением качества итогового продукта стоит перед разработчиками. Поэтому я вложу свои деньги в продукт Sony.
#dtf #sony #microsoft #ps5 #xboxseriesx

22 показа
2828 открытий
Начать дискуссию