И нет, это не сражение с этой дурой, которое, кстати довольно скучное и нудное. Это сражение ПОСЛЕ ее смерти. Я не знаю, как вы считаете, но на мой взгляд такого просто не должно быть ни в одной нормальной боевой системе.
С каждой попыткой проходить я продвигаюсь чуть дальше чем нихуя. Вот теперь я уже могу забить рядовых солдат и даже обычных щитовиков без особых проблем. Но меня напрягает респавн мобов, хочется зачистить и двигаться дальше, но не судьба. Они издевательски восстанавливаются на своих местах после отдыха у костра и это деморализует.
Войны на конях и Офицеры-щитовики меня ебут в одну калитку. Я катаюсь по земле, даю им пару тычков в их бесконечное хп и дохну, ибо они танкуют без остановки.
Для этого, как бы странно это не звучало, пришлось спускаться в яму))
Это то, что ты какой то ниндзя, а не седой степенный волшебник. Я не хочу бегать и прыгать, я хочу с пафосным видом стоять и побеждать противников своим интеллектом 🧙♂ Поэтому чаще всего играю за война с двуручным дрыном, потому что большое - это хорошо 🥴
Короче по броне понял ты воином начал. У тебя сейчас самая главная задача выйти на пятый уровень, так как там увеличивается бонус умения ( циферка у характеристики наведи на силу там будет написано +2 умение). Так вот на пятом уровне увеличивается бонус умения, открываются крутые заклинания у волшебных классов, а твой воин становится ещё жёстче. Начнёшь закатывать в бетон резко, надо только не спешить и в кайф поигрывать зачищая плотно локации.
Так же рекомендую КАК МОЖНО ЧАЩЕ БРАТЬ ДОЛГИЙ ОТДЫХ. Вот прям каждый раз когда спелы закончились у магов ( за один бой можешь и нужишь просадить) сразу на долгий отдых. Это двигает сюжет