Ilya Suragin

+43
с 2016
7 подписчиков
0 подписок

Сначала показалось, что это Цыплухин между ними

3

Отличный текст.
Я склоняюсь к варианту, что Джоэл ей так и не сказал, но Цикады пришли, и правда всплыла сама. "Все тайное становится явным" (с)

1

Не понимаю, то ли ты троллишь, то ли тебя комментарием троллят

При желании, стрельбы может не быть вообще. Без диалогов не обойтись. Просто в таком формате можно и Skyrim под средневековой фэнтези-шутер ведь там можно пройти всю игру с одним луком.

Я вижу спор снизу, и у меня душа радуется от таких словесных заруб, которые возникают из-за личностного восприятия игры. (сейчас прохожу DXHR, уничтожая ВСЁ, кого надо, и все равно она слишком медленная и скучная для полноценного классического шутера)

А еще игра, в которой нельзя постоянно пользоваться никаким оружием, кроме как стреляющим — называется шутером.

Под такое описание можно множество игр подогнать и назвать их шутером. Но вообще, DXMD не шутер, скорее "с элементами шутера".

Хорошие желания же.
Осталось найти желающих взяться за их разработку.

Мне кажется, половина описанного Антоном уже реализуется в том или ином виде в Star Citizen, а вторая половина в противоречивой No Man's Sky. Что никак не отменяет того, что в сеттинге КР это может быть очень круто

1

Мне кажется, что они вполне могут пойти по пути "Отвратительных мужиков". Каждый будет где-то занят, но у них будет и что-то свое. По крайней мере, у них отличная команда, которая способна сделать что-то крутое и новое. С другой стороны, у них ТАКОЕ количество предложений, что в сентябре они будут уже заняты.

Вопрос лишь в том, как это повлияет на рынок игрожура в РФ.

Нас ждет новое игральное СМИ,
Король умер. Да здравствует Король.

Предзаказ за 9 месяцев до выхода игра в день анонса? Это сильно

И первый, кто ответил на чужой комментарий.

4

Буду первым, кто напишет, что это нереально круто!

33