Когда сначала упрекаешь человека в том, что он не начитан, а буквально следующим комментарием — в том, что начитан. Не сломай себе штурвал таким маняврированием.
А ты так уверен, что тебе на русский российские переводчики текста переводят?
Сразу после того, как автор предыдущего удалённого комментария сумеет подтвердить, что «украинского языка не существует».
Написал Михаил на смеси церковнославянского, золотоордынского и финно-угорского?)
Снимался, но успешнее Lost ничего не было.
Джерард Батлер, Николай Костер-Вальдау, Джош Бролин, Джеффри Дин Морган, Джон Бернтал, Хью Джекман.
до СВО о ситуации с Украиной они конечно же молчали
Пиздёж. Слушаем довоенные "Столетнюю войну" Нойза МС, "Русскую весну" ДДТ, "Марш" IC3PEAK, "Я офигеваю, мама" Несчастного случая, "Лётчик" БИ-2, и многие другие треки перечисленных групп. Так что про агрессию РФ в отношении Украины говорят уже давно, с самого 2014.
королевы Валькирии
короля Валькирии
Не, рейд в соло нихера не пройдёшь.
Для положения дел Древнего Египта контекста предостаточно: крупнейшее государство в двух климатических поясах, протянувшееся вдоль гигантской судоходной реки, выходящей в расположенное между двумя континентами море; подвергающееся нападениям со стороны соседей с любой из сторон и само нападающее на этих же соседей. И тем не менее, копни в любую сторону от Египта - и увидишь более-менее однородное население, цвет которого сильно зависит от местного климата.
Стандартное же Средиземье, которое мы знаем, выглядит как привычная Европа, а в ней до массового развития судоходства можно было всю жизнь прожить, не увидев ни одного иноземца, и если бы рабства как явления не произошло, то так бы продолжалось и того дольше. Нет ничего плохого в чёрных дворфах, эльфах, хоббитах, людях и орках — плохо то, что сценаристы ленивые задницы и творческие импотенты.
внешность гномов была одинаковой
Вот это косвенно намекает на то, что их внешность, как минимум, однородна.
Основная проблема не в том, что есть черные дворфы, а в прогнозируемом отсутствии объяснений того, как у них уже на этапе псевдо-Средневековья произошло смешение рас, т. е. преодолены проблемы с предубеждениями, миграцией, медициной и т. д. Если бы авторы современного фэнтези-контента озаботились бы пояснением контекста - половина критиков, для которых важна внутренняя логика сеттинга, а не реальный цвет кожи, отпала бы.
Не, выделенных серверов нет, но можно плавать в соло на шлюпе, на водичку смотреть и уёбывать на всех скоростях от четырехместных галеонов. Хотя скилловые игроки умудряются разваливать другим пиратам лица и с таким перевесом. Можно ещё с рандомами плавать, если нет желания рисковать.
Вдвоём - норм, в основном так и играю. Глобальный сюжет обещают как раз с выходом следующего сезона, пока что можно пройти набор историй из самой игры и из кроссовера с "Пиратами карибского моря", но по большому счёту - игра хороша именно как атмосферная ПвПвЕ песочница.
80% харьковчан захотели бы жить в сером депрессивном говне с блокпостами и отсутствием перспектив в обозримом будущем? Вот это новость.
И что? Вот вопрос: и что? Актриса в сериале чёрная — ты орёшь, что так не может быть и в книги она белая. А то, что персонаж — это чародейка в фентезийном мире с мутантами и протославянскими монстрами — тебя не смущает. Условно говоря, к примеру. Какая разница, если автор так видит?
1. Инклюзивность и разнообразие — хорошо.
2. Ленивые сценаристы с ходом мыслей «мы случайным образом без пояснений расставим актёров разных рас, цветов и гендеров на все роли, посмотрим, что получится» — плохо.
3. На выходе получаем продукт с абсолютно непохожими ближайшими родственниками, «плавильным котлом» рас в каждой захудалой средневековой деревне, персонажами-токенами без характеризации, невозможной картиной географии, социума и/или экономики, а зачастую ещё и со сломанным нарративом из-за желания осветить проблемы _всех_ меньшинств в рамках одного проекта. Тоже может сойти для любительского театра, но если зритель хотел бы спектакль - он на него бы и сходил.
4. Если всерьёз соглашаться с аргументом «автор так видит», то почему бы не позвать Дэнни Де Вито на роль Геральта, Вупи Голдберг на роль Цири, Тома Холланда на роль Весимира и Арнольда Шварценеггера на роль Йеннифер?
Fallout пофиксили аддонами, кстати: с New California и Atomic Bonds игра становится полностью кооперативной с повышенным в сравнении с базой уровнем сложности (на четверых, впрочем, проходить сценарии скорее легко, чем нет) и обрастает достаточным количеством контента для того чтобы раз в месяц-другой тепло и лампово рассекать по пустошам.
Плюсую Немезиду и Мёртвый сезон, обе вполне достойные.
автотюн
Уэст, конечно, видная фигура, но странно популяризацию автотюна считать чем-то хорошим.
В первом сезоне МДЗ факт расхождения временных линий был красивой деталькой паззла, которая вставала на место ближе к концу и дополнительно указывала на местный "День сурка". Нелинейность в первом сезоне "Ведьмака" не служит никакой цели, кроме как добавить хронометража Цири и Йеннифер, хотя первый сезон отлично бы обошёлся и без этого.
А как их закинуло сборной солянкой, откуда эта солянка вообще взялась?
Я, скорее, про образ, а не про внешность — Мадс умеет в невыразительный взгляд и напряжённую атмосферу.
1. По какому принципу пришлые после сопряжения люди расселились по Континенту, сформировав абсолютно непохожие друг на друга государства с разной религией, культурой и государственным строем?
2. Если они успели преодолеть внутривидовой расизм, ещё до попадания/во время попадания на Континент, то при таком уровне развития общества зачем они вообще создавали отдельные государства с разными религией, культурой и государственным строем?
Вывод, на деле, один: сценаристы "Ведьмака" даже не старались создать хоть сколько-нибудь непротиворечивый мир, так как при желании можно было бы набрать всё тот же каст, введя в сюжет крупный портовый город, Зерриканию, Офир, Зангвебар и вписав в сюжет линии персонажей из тех мест. Хотите заменять в средневековом мире один цвет кожи на другой - посмотрите на реальный мир, в котором и в 21-м веке расизм не побеждён, вся аутентичность и убедительность тут же улетучиваются.
Для меня Мадс всегда был скорее Бонартом — вот уже где действительно пугающий образ получился бы.
Это и есть Dead Cells, недавно несколько инди-роглайтов замутили коллаб :)
Ходили слухи как минимум про Кокса, Риттер и Бернтала.
Ну а если не по видосам — вроде всё на месте. Система специфическая, конечно, но даже в пвп вполне работает.
А в чём ужас то?
Переводчик проебал смысл нововведения. НПС и раньше губами шевелили, теперь персонажи игроков будут шевелить губами, если ты в войс-чат что-нибудь выдаёшь.
Но противоречит логике - в маргинальных обществах его место у параши, а не капитанить.
Вы сериал точно внимательно смотрели? Связь между сыном дворянина и лейтенантом морского флота настолько тщательно скрывали от цивилизованного общества, что пиратам и подавно неизвестно о его ориентации было — Флинт же не устраивает на палубе разврат налево и направо, наоборот, регулярно ездит к своей женщине на суше.
К тому же это наводит тень на светлый образ капитана Флинта.
"Светлый образ" — это чересчур громко сказано. Флинт и его борьба за независимость Нассау (пусть и со скрытыми мотивами), конечно, импонируют зрителю, однако он всё равно по сути является хладнокровным разбойником и убийцей, антигероем.
А никто с этим и не спорит.