Эмиль Сафин

+8
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

AW2 даже защищать не хочу но боже чел... В ре4 безспорно красивая графика но игра использует игровой движек 2017 года который глобально никак не менялся вообще, добавлялись ток новые фишки по типу длсс и прочего, в свою очередь движек AW2 имеет в себе совершенно новые графически технологии в виде тех же улучшенных шейдеров и поверь на фул ультра картинка AW2 сильно обходит картинку RE4 как в плане визуала так и детализации окружения
RE4 по сути пастген без рофлов, там графика вообще не изменилась со времён RE2 2019 года, даже видиопамяти столько же потребляет на высоких мб на 200-300мб больше

1

Даже имея МЕГАБАЗУ в лице RDR2, переигрывать в старые добрые Call Of Juarez невероятно приятно. Сокровище ацтеков понравилось за хороший симбиоз сюжета и геймплея совершенно двух разных персонажей. Мне понравились оба геймплея, как полноценный стелс за Билли в купе с его двумя полуопенворллд уровнями разбовляющими игровой процесс в целом, так и ураганный геймплей полный перестрелок за Рея, с возможностью пафосной фаст-стрельбы от бедра( к слову, единственная часть серии где эта механика была полноценно реализована) и простеньким, но эффективным слоу-мо позволяющем весьма креативно, как тебе самому вздумаеться расстрелять врагов, даже можно прыгнуть и врубить слоу-мо для большего пафоса.
Кровавые Узы просто хороши, но понравились чуть меньше. Томас это действительно тень Билли в геймплейном плане, который ещё и мало чем от Рея отличается. Стрельба тут по сравнению с первой частью стала медленнее уйдя больше в реализм, возможность стрелять от бедра убрали вообще (ток слоу-мо за Томаса) само слоу-мо стало полностью заскриптованным по сравнению с первой частью, стелс так же имееться в полностью урезанном виде.
Из плюсов я бы все же выделил сюжет, наблюдать за всеми 3мя братьями и прочими персонажами в катсценах интересно, видно что бюджета выделили больше, дуэли именно в этой части почему-то понравились больше всего, когда принаровишься выхватывать револьвер из кобуры они становяться супер лёгкими, от этого наверное и зашли, что всех стрелков с первого раза выносил спустя пару дуэлей. Опенворлд локации стали более лучше проработанными по сравнению с первой частью, их стало интересно изучать в доль и поперек выполняя сайды хоть и уходит на все это от 15 до 30 минут.
Gunslinger же понравилась так же сильно, как и первая часть. Сам сюжет простой, по сути - банальная месть, но его повествовательная часть с придумыванием событий на ходу и меняющимся окружением у нас на глазах - шик.
Геймплей тут пожалуй самый ультимативный в серии, мега приятно стрелять из всего оружия, как с одной руки так и с двух, да ещё и прокачка в придачу. Слоу-мо есть как заскриптованное в сюжетных моментах так и полностью свободное в момент обычных перестрелок, что опять вернуло креатив в последовательности убийств врагов. Дуэли прикольно прокачали, больше разнообразных ситуаций, враги порой со своими особенностями, но все же мудренные какие-то, полностью вникать следя за всеми индикаторами порой утомляло.
Действительно прикольная серия игровых вестернов, надеюсь у серии будет продолжение с новыми стрелками

1

Графика, анимация, лучшее погружение в видио играх и лучший мир дикого запада. Чел... Вот честно в техническом плане игра принесла уйму новых механик, как для игр Rockstar, так и для игровой индустрии. Без всяких споров да, 80-90% механик RDR2 так или иначе были представлены в других играх других разработчиков, но не в одной не были созданы с такой проработкой мелких деталей. Прохожу игру щас впервые после GTA V и прям кайфую, настолько живой открытый мир я вижу впервые со времён TES V, ведьмак 3 так не увлекал... Отдельный респект рокстар за диалоги с любым NPS, путь даже простые, это все же то чего я жду от RPG, но никак не от экшн-приключенческой игры, надеюсь в будущем у нас будет больше открытых не рпг миров на манер RDR 2.

Не играл в эту часть, по сравнению с первым Deus Ex сильно уступает ? Или норм шутан в декорациях деус экса

Вроде как он даеться рано думаю он должен быть у тебя если ты не выбирал что-то другое, ну либо увы пропустил

Приращение называеться баллистическая защита, по сути аналог бронижилета ток лучше понятное дело

С имплантами наоборот не соглашусь,
Первую четверть игры да они используются редко, как раз момент до спасения брата-посещение Гонконга. Дальше при прокачке и нахождение новых используются уже в разы чаще, да есть ситуативные импланты ( те же поднятия тяжестей), есть полностью бесполезные импланты, для меня например таким был дрон шпион, но были и мастхев импланты которые я бы использовал нон стоп 24/7 была бы только бесконечная энергия, для меня это был имплант для ног дающий быстрый бег и высокий прыжок ( особенно эффективен уже на 2-3лвл прокачки) и имплант с ночным зрением который при прокачке на 3, а лучше сразу на 4 уровень даёт огромное преимущество позволяя видеть врагов сквозь стены с довольно таки большого расстояния, эффективен при любом стиле прохождения. Альтернативы у этих двух имплантов тоже не плохие, но чуть менее интересные для меня; для ног даеться тихий шаг, для глаз имплант на более точную стрельбу, что как я понял сделает бессмысленными все лазеры и апгрейды точности для стволов (предполагаю, сам не проверял).
Имплант-бронижилет тоже часто мной использовался особенно при прохождение на высокой сложности, хорошо поглощает урон от пуль, что даёт возможность Джей-Си без проблем переть на пролом.

1

С первым Deus Ex познакомился в 2021 году, удалил спустя минут 15-20 со словами Я не хочу играть в такое @#-₽+₽#₽))) было скучно спустя 4 часа решил опять скачать и меня тупо засосало, сама игра стала одной из любимых и пока единственная за поселднии два года которую я перепрошел раза 3 уже
Честно говоря был сильно разачарован HR, которая мне не подарила и четверти неймплейного разнообразия первой части, хоть саму игру и прошел но увы не фоне первой части игра откровенно средняя. Для тех кто не играл в оригинал думаю HR может быть шедевром, спорить не буду
Чуть позже планирую поиграть в Deus Ex MD, а то пылиться в библиотеке Стима уже несколько месяцев

2

Если это те лазеры где стоят заложники, то прохождений этого участка способов - уйма.
Я и чистым стелсом проходил никого не оглушив просто запихнув заложников в поезд
И стелс + перестрелка, один раз по рофлу чисто всех с арбалета транквилизатором расстрелял шкерясь в вентиляции. Если говорить конкретно про лазеры первый раз врятли ты их в лоб обойдешь, при повторном прохождение к тому моменту у меня была как минимум одна Эми граната которая спокойно позволяла мне деактивировать эти лазеры и проходить в лоб, в целом в лоб с парадки я тоже проходил растреливая всех с обычного пистолета с установленным лазером (да сразу скажу ставить лазер на пистолет было бредовым решением, но при прохождение хотелось экспериментировать:))

Как по мне так действительно огромнейший шаг вперёд был.С ре4 оригинал впервые познакомился в 2021 году на ПК, буду честен поначалу игра очень нравилась однако уже в конце замка и дальше на острове игра начала только раздражать, с болью но прошел.Все механики что были в этой игре в совокупности мне очень понравились. Однако сама игра нет.
Чисто на энтузиазме взял ре4 ремейк и черт возьми это гребанный шедевр в геймплейном плане, понравился в разы больше оригинала. Графически если сравнивать с ре2ре.э в игре пожалуй чуть хуже дела обстоят только с освещением, что заметно стало когда начал перепроходить ре2ре, про кастрацию расчлененки писать не вижу смысла, это чисто геймплейная фишка ре2, которая ре4 уже нафиг не нужна была. Вообще сильно удивлен геймплеем он в разы интереснее играеться ре4 орига, и динамичнее ре2, хотя по сути за основу и был взят геймплей ре2 на который натянули кучу костылей, на выходе имеем лучший ганплей в серии Resident Evil

1

Сразу скажу что сокрушительные удары при соблюдении условий (дальше ФБ) была полностью поломанная и не сбалансированная механика которая только мешала игре в онлайне ( но без б в плане киниматографичности механика топ для сюжетки уж точно)
Например.. у бараки был выход на фб с двойным ударом ноги в самом начале раунда, без шуток с первых секунд боя двойное нажатие на удар ноги выводило бараку на фб. Легчайший буст урона особо эффективный против новичков-подпивасов которые ток в игру зашли впервые, да потом было ясно что он легко контрился блоком с первых секунд раунда, НО инициатива с первых кадров именно у бараки...
Идём дальше есть два пчела Нуб-Сайбот и Рембо у которых слишком мудренный выход на фб. Рембо нужно сделать два раза перекат что бы один выйти на фб с ударом ножа, однако там легко разрывается дистанция и опять же есть возможность блок поставить, про нуб сайбота я молчу вообще, я его толком не пытался осваивать но за 20 часов игры на данном персонаже я смог только один раз выйти на фб в конце 3 раунда... Это треш. Имхо слишком не сбалансированная механика на выходе которую лучше бы даже не вводили в онлайн. Рад что в мк1 ее убрали

Даггерфол нет смысла сюда прилетать вообще.
Арена и Даггерфол создавались исходя из одного концепта, Морровинд, Обливион, Скайрим из другого.
При создание первой и второй части TES как раз был упор на количество всего что только можно, начиная с TESIII упор уже шел на качество и максимальную наполненность при меньшем размере мира, та же мапа Скайрима по размерам меньше карты Обливиона, и процедурную генерацию там практически не использовали. У фоллаута 4 ноги растут оттуда же. Жалко что в старфилде беседка опять свернула в сторону даггерфола....

Стелс от гаргулий всего-лишь один из способов, я в сити очень быстро начал игнорировать гаргулей и играть от гаджетов, дымовая шашка и управляемый бетаранг были фаворитами в этом деле)
В игре на самом деле одна из самых интересных реализаций стелс механик в играх, говорю это как заядлый фанат стелс жанра

Сам в декабре обновил свой старый комп на новый с GTX 450 на GTX 1660TI, доступных игр стало просто тьма)

1

Ну, у меня претендует на игру года одна игра - RE4 2023, офигенное сингл приключение вышло, которое ещё и сразу перепройти охото на харде, оригинал такого восторга у меня не вызывал)

1

Вот щас второй резик перепрохожу с кайфом, заметил что там тактика стрельбы по ногам, потом в голову, работает лучше, чем просто стрельба в голову. В игре модель расчлененки которую завезли - важная геймпленая составляющая все же.
Ну, а что касается пистолета, в том же RE4 2023 практически все пистолеты кандидаты на роль основного оружия, у игры крутая боевая система (хоть и наложена на скелет ре2 и механика Крита тут работает хуже чем во второй части) и крутой импакт от оружия, на голову выше чем во 2/3 части и 8ке, вот честно исключительно все пистолеты в игре чертовски приятные, да и я вообще сам люблю играть чаще с пистолетами чем с другим оружием в сингловых играх, в этом плане ремейк 4ки мегаприятный

А что не так с картой, лучшая представительница из GTX XX60 серии, у чела явно что-то не так в сборке, карта спокойно тянет тот же RE4 на высоких спокойно летает со стабильными 60фпс без дропов. Большинство других игр так же без проблем запускает на средних-высоких в 60фпс без дропов, из прочих новинок разве что врятли комфортно старфилд на ней запуститься.... Тот же киберпанк с обновленной графикой на средне-высоких со стабильными 60 фпс будет