Ба-бах
Включая DLC Чужак aka финальный акт сюжета основной игры.
Саму игру без этого DLC мне удалось пройти за пару недель (часов 25-30, что тоже долго получилось из-за гринда очков влияния), а вот для DLC пришлось ещё пару недель унылых похождений и гринда дотошнить персонажа до 26 уровня с соответствующей снарягой.
Это были долгие и увлекательные 30 часов хорошо поставленного сюжета, поездок на лошади по красивым местам и хорошими перестрелками. Самая долгая игра, в которую я играл за последнее время.
Очень понравилась озвучка персонажей своей колоритностью и уместностью, что тоже относится и другим играм Rockstar Games, в которые я играл когда-то и прошёл, -- GTA IV и GTA V.
Вроде, ничего криминального не постил никогда.
Кстати, на скриншотах страницы (например общей ленты), сделанные средствами браузера (проверено на Edge и Firefox), перестаёт работать блюр на 18+ постах.
Это были неплохие 12 часов -- крутая и пафосная постановка кат-сцен и игрового процесса. Красочная и живая картинка, которая достигается благодаря технологиям графики, умелому дизайну и огромному количеству разнообразной анимации. Не очень понял некоторые сюжетные моменты, видимо нужно что-то знать про скандинавскую мифологию, -- некоторые явны…
Не понравилась только добавленная в игру необходимость прокачивать персонажа на самом легком уровне сложности, -- моему линейному, чисто сюжетному прохождению это мешало -- было мало удовольствия продираться под конец через высокоуровневых противников и постоянно загружать последний чекпойнт. Особенно ощутил это после сюжетного момента, когда К…
Необычный постапок, неплохая графика, прошёл только по сюжету (ур. слож.-- повествование) -- сюжет неплохой, хватает, чтобы скоротать пару вечеров, вышло часов 9, препятствий в виде багов и вылетов не встретил. Также понравилась музыка из главного меню и разнообразие биомов на карте.
После Dying Light решил пройти некое переосмысление Mirror's Edge 2008 года выпуска (в которую когда-то давно играл ещё на своём старом компе с GeForce 9800GT на борту). По Catalyst знаю лишь по анонсирующему трейлеру с E3 2013. А добрался лишь теперь, спустя более 10 лет.
Главное отличие от оригинала -- структурная -- теперь это большие локации с различными open-world активностями, а не отдельные сюжетные уровни. Добираться до сюжетных триггеров теперь нужно самому, что для меня, который играет только в сюжетные миссии, это скорее недостаток. Недостаток очень небольшой, т.к. персонажи продолжают иногда общаться,…
Неплохое развитие идей Dead Island -- понравилось, как визуально улучшили боевую систему, добавили неплохую систему паркура и прокачали устройство локаций под это дело. Сюжет очень динамичный, с относительно богатой постановкой, проходится практически на одном дыхании за пару вечеров или ~восемь часов. Смерть в игре практически без штрафов -- в…
Почему-то очень понравился дождь и ливень с грозой в локации старого города -- выглядит и звучит очень здорово. Настолько красивый и атмосферный дождь на открытых и широких локациях видел только Metal Gear Solid -- Ground Zeroes -- из наигранного мною вспоминается только он.
После фолыча решил навернуть ещё постапока. Выбор пал на игру про Безумного Макса, т.к. мне понравился последний на данный момент фильм, такого же стремительного экшена я ожидал и от игры.
За пару выходных дней прошёл сюжетную линию -- прекрасные 10 часов в Пустоши с пусть и устаревшей графикой с технической стороны, но крепкий и красочный дизайн вытягивает итоговый визуал, позволяя погрузиться и поверить в мир игры.
Из серии играл только в Fallout 3 несколько лет назад, и я не помню столько проблем со стабильностью, сколько было здесь -- игра про Новый Вегас умудрилась вылетать примерно каждые минут 10-15 -- не слишком уж большая проблема, если бы не долгая загрузка в главное меню -- в тройке в меню попадаешь сразу после нескольких кликов.