Project N, день 4: вольчья яма под чёрным снегом

Первый прототип завершён, добавлен новый вид объектов. Ссылка для скачивания в посте.

11 показ
9393 открытия

Core-геймплей оч залипательный, но когда бомба появляется на какой-то не ближайшей диагонали, мозг порой ломается и не успевает сообразить, куда нужно быстро двигаться. Наверное, если на полу нарисовать все линии, мозгу будет проще. А ещё: не пробовали поле квадратным сделать?

Ответить

мозг ломаетсяДа, так и задумано)
В предыдущем посте (день 3) можно почитать, почему это так работает.
не пробовали поле квадратным сделатьПримерно квадратным оно и задумывалось. В прототипе оно прямоугольное чтобы в редакторе было привычнее работать. В релизе комнаты будут квадратные, либо из нескольких квадратов.

Ответить