Вот этот засранец. До сих пор при перепрохождении сильный дискомфорт, а в первый раз даже сердце колотилось.
Жалкая копирка оригинала из третьего вора)
Уже от взгляда на скрины глаза заболели, боже храни пука.
Сиськи, рок и кровища - для детей, а белые шаровары, рахат-лукум и восточные мотивы, стало быть, для взрослых, понял твою позицию.
https://www.youtube.com/watch?v=Y0W-pJvYehQ
Пускай они вдохновляются хоть Иисусом, за спич в итоге не вывезли. На, просвещайся.
Тайминги - это когда ты можешь избежать абсолютно любой атаки противника. Расскажешь, как здесь уклоняться от пуль аки Нео? Хотя подозреваю, что и остальные твои аргументы настолько же мощные.
А что, в других играх от атак перекатываться тоже нельзя?) Разумеется, можно. Но это не делает игру даже отдаленно приближенной к солзлайкам.
Вообще не упоминали, ни в интервью, ни на странице в стиме. И от того немного забавно, что уже есть тэг "похожа на дс", а в обзорах все пишут, что УУХХ ДУШАЧОК С ПУШКАМИ. Интересное наследие фромы оставили.
Окей, на увороты тоже. И что? Боевка на таймингах, завязанная на тратах стамины - важнейший элемент механики душ. Здесь же милишные атаки не тратят стамину совсем. Да, они не столь эффективны против врагов с дальнобоем, и что? Алсо, солзборны сбалансированы так, что можно пройти хоть на 1сл. Здесь такого нет.
p.s. Уже есть термин "соулз-ЛАЙТ". Это совсем край, господа. Я-то думал, у рпг размытые рамки определения. Ремнант - просто шутер с процедурной генерацией, всё.
Вы угораете? Там от дс ровном счётом ни-че-го. Боевка - шутинг без таймингов, менеджмента стамины нет (расходуется лишь на бег, что норма для шутеров), чекпоинты - это стандарт для игр. Понятное дело, что журналисты этот ярлык вешают на все, где тебе могут приписать леща за неосторожную игру, но вы-то куда, господа.
ноуп, в первом дарке даже на сл1 тебя никто не ваншотнет (проходил игру, не качая хп и стамину ради челленджа), плюс есть броня, резисты от повышения уровней и кольца.
фромсофтвар лайк)
так секиро это и не соулзлайк ВНЕЗАПНО)
какая разница, чем они вдохновлялись, если по итогу бои ни разу не солзлайк?)
где важнейший элемент боевки душ - менеджмент стамины, которая тратится на удары, блоки и уклонения?)
Так я ее успешно завершил уже после установки обновления. А затем вплыли ошибки, что прогресс не сохранен.
О, у меня вчера ночью на миссии она внезапно начала устанавливаться. По итогам потребовала перезайти в игру, а прогресс и опыт после задания не сохранились, лол. Первое впечатление 10/10.
бросал из-за того, что надоедали вечные пострелюшки?) брекин ньюз, в шутерах заставляют стрелять, немыслимая дерзость)
то ли дело паршивый порт на пк, на котором комфортно игралось либо при наличии геймпада, либо будучи осьминогом)