https://store.steampowered.com/app/2633560/Souls_Survivors/
Весь скелет/базовая архитектура. Родительские классы классы пишем на С++, а дальше уже БП
Возможно как нибудь напишем об этом статью. Пока могу сказать, что бюджет таков, что троим разработчикам хватает только на покушать)
Это не релиз, а бесплатная демка. Мы её опубликовали как только она стала более-менее играбельной, что бы быстро собрать фидбэк.
Игры разрабатываются на английском и потом переводятся.
На релизе будут все языки
Да, кушать тоже надо что-то...
Познакомить с культурой и рассказать историю в первую очередь. Но до этого так и не дожили.
На данный момент рынок мобильного гейменга отнимает всякое желание разрабатывать игры и даже в них играть.
Делает из людей просто машин, работающих за зп.
Можно сказать что разработчики убивают разработчиков, да.
Но суть в том, что если полезешь в мобилки, то весь энтузиазм и творческий подход быстро выветривается
Бесплатно только ассты парагона и quixel. Много чего покупалось.
Часть VFX и шейдеров сделаны самостоятельно. Все остальные ассеты да, были приобретены на маркетплейсе
Спасибо большое за развернутый фидбэк. Мы еще экспериментируем с постером и обязательно подберем что-то более подходящее и отображающее игру
Русский будет конечно же, совсем скоро!
Сегодня - завтра постараемся добавить обязательно
Да, мы рассматриваем эту возможность. Скорее всего будем релизиться и в ВК плей.
Серьезно? На какие бабки? Мы едва ли рассчитываем окупить затраты.
У нас есть свои механики и куча своих идей, мы лишь вдохновились вампирами. К тому же, большая часть механик вампиров - стандарт жанра. 99% роглайков крадут идеи у вампиров? А все 3д шутеры крадут механики у вульфинштайн 3д? вопрос риторический.
У вас есть время выливать тут свою токсичность, но нет времени ознакомиться с проектом, прочитав описание...
Нету смысла продолжать диалог.
Ну мы открыто говорим, что вдохновлялись атмосферой и частью механик из вампиров.
К тому же этот постер концептуально отображает "сюжет" игры.
Спасибо за фидбэк! Да, есть проблема с тем, что враги сливаются, а так же персонаж может теряться в толпе врагов.
Мы уже придумали решения этой проблемы и реализуем в ближайшее время
Это да... Но мы хотим в любом случае сделать качественную игру, в которую будет интересно играть самим, даже если звезд с неба она не соберет
Раз уже взялись, надо сделать как следует)
Это проблема только на старте. На самом деле в интернете очень много информации по движку, просто надо научиться её искать.