Проблемы с UE5

Довольно интересная ситуация у меня произошла с UE5...

В какой-то момент перестали запускаться проекты с RayTracing, всплывает окошко "inside the platform compiler" и просто зависает компиляция шейдеров. Возможно после обновления Win11, дров на видюху или что-то ещё, точно уже не помню, когда началась эта петрушка

Погуглив, понял что такая проблема не у одного меня, но решения так и не нашёл. Сами Epic ссылаются на то что есть проблемы с видяхами серии 30х, якобы дрова и т.п.

Возможно и так, но пробовал разные версии дров, не канает, винду переустанавливал, ставил Win10, ничего не помогает

Карта 3090ti стоит

И что самое интересное, на втором компе, с точно такой же виндой (один дистрибутив), с картой 3060ti всё работает!

Ну что за несправедливость...как с этим бороться...мириться?

22
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Это вариант на самый крайний случай 😁

2
Ответить

пробовал папку saved удалить?
и всё прошлое, что там комплировалось до обновления винды

1
Ответить

Я установил новую винду, unreal, создаю пустой проект, ставлю галочку Ray Tracing и на этом всё))
Без Ray Tracing запускается
В играх RTX то же работает без проблем и багов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поставь старые дрова и удали кэш шейдеров
Если не поможет
то начинай заново - создай чистый проект перенеси юассеты и настрой рендер по новой

Ответить

Вот вот)) снёс всё, поставил новую винду, дрова всякие пробовал, от старья, до нового...проект новый создаю пустой и Вуаля)) ошибка

Ответить