Делюсь своими болями и достижениями в реализации своей мечты. Игра "Hungry Shadows" по книге Макса Ридли Кроу. Рассказываю об игре и инди-геймдеве. Lars Madok …
Ребят, вы молодцы. Поздравляю с релизом.
Пруфы наше все. Спасибо за пост.
Спасибо большое за обзор. Осталось дожить до 14.05. Это мечта т.к. хотел поиграть со своими мальчиками, но для них уже 1я часть была мега устаревшей, а так вся семья с 14 мая и до победного конца в отпуске)))
Я уже месяц выжигаю (прохожу) все квесты которые есть в игре.
ИМХО 1 Игра шедевр
ИМХО2 Меня бесят хейтеры которые обсирая чей-то труд пытаются на этом поймать личный хайп.
Автор поста, поставил диз. Не тебе, а статье на которую ссылался. Сорян)
Ну походу она решила его косплеить))))
Эээээ, сложно сказать.
А чем?
Пасиб, пока в демо левеле мучаюсь с освещением, так пересвет, а так недоствет. Сейчас уже получше. В следующих постах закину новые ролики.
Если не читал, то почитай С. Лукьяненко "Лабиринт отражений". По сути ты описал мир который есть в книге. Да она уже олдскульная. Но зачетная))) За много АААА сенкс, надеюсь когда нить доберемся. Пока если до одного А уже будет круто
понял. вопросов больше не имею
Вот это поворот, ну прям ваще прикольно. Если зашло, лайкни плиз, а то тут классик тыкнул вниз и не але (((
Блин, а вот это прям крутяк мысль!!! Записывай контакты, как только доберемся до открытого мира - поговорим.
Крутой левел дизайн. Прям мега респект. И на самом деле клевая задумка с последним кадром.
Удачи в проекте!!!!
Это лучшие ролики которые я видел за последнее время. ИМХО на уровне TLOU не меньше.
Ребят. Мега восторг - МЕГА
Уверен что да, нет не массово. Но я например залип недавно в 8бит музыку из Cyberpunk 2077
Хороший вопрос, обязательно подумаю как быть)))))))))))))
Но, все же он будет уже скорее всего совершеннолетний.
О, да))))))))))))))))
Будут в виде блога выходить ))
Ну особенно про пробку ваще огонь)))))))))))))))
Т.к. я ранее писал, это мечта которая стала проектом, а проект подразумевает документацию. В данном случае это диз док + тех док.
Я собрал фокус группу ЦА для тестов механик, диалогов (да - да, будут ру и анлг озвучка). Буду уже слушать мнение ЦА для того что бы это был коммерческий продукт, а не как выше описано)
Но, тем не менее это все равно остается для меня мечтой, т.к. для обыденного человека который не понимает как устроены и работают игры, это почти магия.
Сейчас мы создаем эту магию, и если же раньше я уверен был в том что для реализации моей мечты мне нужны будут 80 человек и минимум 2а года.
То теперь я понимаю что есть все таки способ реализовать проект с меньшими затратами.
Как то так.
Судя по основным комментам, пора писать 2ю причину и раскрывать, нет не тему сисек, а уже больше про историю и механики ))))
Т.к. на механики мы потратили последние 6ть месяцев.
Это супер важно, т.е. если ты ИНДИ, а не наемный сотрудник на проекте. Т.к. к моему сожалению очень много людей в кино или геймдеве в компаниях или вообще не играют (любят то чем занимаются), или максимум играют для аналитики геймплея.
Я играю последние лет 25ть, начинал еще с синклера, денди, сеги, пк и.т.д.
Последние любимые в которые играл TLOU, TLOU2, Cyberpunk 2077 (процесс идет уже более 100 часов, выжигаю все квесты и кайфую от вселенной)
Мое ИМХО разницы нет, имея опыт в других сферах с большими и маленькими проектами, бизнес процессы идентичны. Конечно с корректировками и адаптацией под проект.
Ну наш парень сын портовой проститутки и прожил всю жизнь в борделе )) Так что ему не привыкать. Сюжет игры как раз и начинается с того как он покидает постоянное место жительства 8-)) Если это можно так назвать
Да, купил костюм для этого дела))) Neuron
Ну это была только 1я часть, дальше буду раскрывать и причины почему стоит все же начать реализовывать свою мечту, а так же раскрывать нашу исторю. Иначе тут был бы самый долгий лонг рид на dtf.
Спасибо большое за поддержку. Она сильно мотивирует.
Вероятнее всего))
О, если бы Вы ещё историю (книгу) почитали. О том что там вообще происходит.
Тут я согласен на 100%, собственно на БП + С++ и делаем поставленные задачи. Имеем тучу багов, миллионы вылетов и.т.д. Но, это мечта и мы к ней уже идем.
Спасибо, мы "очень хорошо" понимаем куда полезли :-))) и насколько это нереальная задача. Но, мы и до этого вытягивали безумные проекты.
Супер сложных механик пока не планирую делать, но ряд необычных точно будет. Очень надеюсь до марта закончить 1й демо левел.
Т.к. для игры взяли сюжет из вселенной Саги о Героях, то в этом смысле конечно есть куда развиваться.
А касательно затеи, как такового РПГ у нас не будет, это линейная, коридорная история, аля TLOU, The Prague Tale и.т.д.
Это одна из лучших статей марта точно. Спасибо. ПыСы. Не смогу лайкнуть, мне рейтинг загнобили из за моих статей))