Что нового завезут в Unreal 4.26

Мы все ближе приближаемся к тому, что левел-дизайн превращается в увлекательную игру. Мини конспект о том, что завезут в грядущую версию движка.

Что нового завезут в Unreal 4.26
  • Компонент SkyAtmosphere
  • Больше настроек для направленного света
Что нового завезут в Unreal 4.26

Атмосферная перспектива из коробки, более живой естественный цвет, для достижения которого не придется плясать с бубном.

Ну а если поплясать все же захочется, то базовыми крутилками мы можем сделать атмосферу любой планеты на любой вкус.

Что нового завезут в Unreal 4.26
Что нового завезут в Unreal 4.26

К нашим услугам настройки рассеивания, высота атмосферы, цветовые оттенки, коэф. поглощения лучей. Мечта sci-fi'щика, в общем.

Компонент также будет работать и для видов из космоса.

Что нового завезут в Unreal 4.26

Если мы закинем в небо несколько лун, то их освещение тоже будет корректно обрабатываться от космического источника.

Что нового завезут в Unreal 4.26

На само небо с помощью новых компонентов в материале можно будет положить довольно естественные облака, их прозрачность будет корректно обрабатываться движком и выдавать живую картинку. Само собой, это дело можно будет анимировать как душе угодно с помощью уже имеющегося функционала.

Что нового завезут в Unreal 4.26
Базовый материал с текстурой и скаттерингом для облаков
Базовый материал с текстурой и скаттерингом для облаков

Решение в стиле 1-2-3.

Что нового завезут в Unreal 4.26

Заморочившись с крутилками, можно сделать комплексный материал для генерации облаков по всей планете.

Настраиваемость по вкусу: от прозрачности, скорости и яркости до насыщенности и естественного освещения на ночной стороне без прямого источника света
Настраиваемость по вкусу: от прозрачности, скорости и яркости до насыщенности и естественного освещения на ночной стороне без прямого источника света
k r a s i v o
k r a s i v o

С помощью все той же ноды SkyAtmosphereLightDirection с примесью системы частиц можно делать достойную наземную дымку. Она будет полностью соответствовать атмосфере и освещению.

Что нового завезут в Unreal 4.26

Старая нода Atmospheric fog, к сожалению, медленно переходит в статус легаси, зато Height fog новую систему отлично дополнит.

Что нового завезут в Unreal 4.26

Главное, не забыть поставить галочку. =]

Что нового завезут в Unreal 4.26

В противном случае туман от ноды не будет аффектиться освещением в сцене.

Из приятного — галочка RealTime Capture позволит наслаждаться всем добром в реальном времени без влияния на технические показатели вашей сцены.

Ну и последнее, но не менее прекрасное: объемные облака с полным просчетом освещения, которые подарят вашей сцене приятные солнечные лучи, естественное затемнение ландшафта и простоту использования. Я уже о них писал чуть ранее.

k r a s i v o (2)
k r a s i v o (2)

Резюмируя, за вышеописанные фичи можно будет простить эпикам их первичные баги новой версии, я уверен. Левел-дизайнеры, концептеры, 2дшники (которые заколебались рисовать все это ручками) — возрадуйтесь, грядет ваш золотой век. И это еще без тулзы для работы с океанами, которая, кажется, тоже обещает быть в одном из обновлений.

#limegamedev #unrealengine4

1111
1 комментарий

Невероятные возможности! Только моя игра исключительно про подземелья...

1
Ответить