Что нового завезут в Unreal 4.26
Мы все ближе приближаемся к тому, что левел-дизайн превращается в увлекательную игру. Мини конспект о том, что завезут в грядущую версию движка.
- Компонент SkyAtmosphere
- Больше настроек для направленного света
Атмосферная перспектива из коробки, более живой естественный цвет, для достижения которого не придется плясать с бубном.
Ну а если поплясать все же захочется, то базовыми крутилками мы можем сделать атмосферу любой планеты на любой вкус.
К нашим услугам настройки рассеивания, высота атмосферы, цветовые оттенки, коэф. поглощения лучей. Мечта sci-fi'щика, в общем.
Компонент также будет работать и для видов из космоса.
Если мы закинем в небо несколько лун, то их освещение тоже будет корректно обрабатываться от космического источника.
На само небо с помощью новых компонентов в материале можно будет положить довольно естественные облака, их прозрачность будет корректно обрабатываться движком и выдавать живую картинку. Само собой, это дело можно будет анимировать как душе угодно с помощью уже имеющегося функционала.
Решение в стиле 1-2-3.
Заморочившись с крутилками, можно сделать комплексный материал для генерации облаков по всей планете.
С помощью все той же ноды SkyAtmosphereLightDirection с примесью системы частиц можно делать достойную наземную дымку. Она будет полностью соответствовать атмосфере и освещению.
Старая нода Atmospheric fog, к сожалению, медленно переходит в статус легаси, зато Height fog новую систему отлично дополнит.
Главное, не забыть поставить галочку. =]
В противном случае туман от ноды не будет аффектиться освещением в сцене.
Из приятного — галочка RealTime Capture позволит наслаждаться всем добром в реальном времени без влияния на технические показатели вашей сцены.
Ну и последнее, но не менее прекрасное: объемные облака с полным просчетом освещения, которые подарят вашей сцене приятные солнечные лучи, естественное затемнение ландшафта и простоту использования. Я уже о них писал чуть ранее.
Резюмируя, за вышеописанные фичи можно будет простить эпикам их первичные баги новой версии, я уверен. Левел-дизайнеры, концептеры, 2дшники (которые заколебались рисовать все это ручками) — возрадуйтесь, грядет ваш золотой век. И это еще без тулзы для работы с океанами, которая, кажется, тоже обещает быть в одном из обновлений.
#limegamedev #unrealengine4