Игра показалась довольно однообразной. Я не представляю, что она может предложить нового после нескольких партий. Тем более, что прокачка открывает не новые, скажем, классы, а просто циферки улучшений и новый гир.
Ну учитывая что классы здесь = оружие в твоей руке, то открытие нового гира дает тебе, по сути, новый класс.
Но вообще согласен, игра хорошая на пару прохождений, но как рогалик она не очень. Еще среди всех остальных минусов добавлю время прохождения. Один забег тут длится около 5 часов, что очень многих может заебать, так как ты обычно в самом начале подбираешь оружие своим персонажам и потом часами одни и те же действия повторяешь.
Эм, можно качать новое оружие/доспехи, которая дает новые способности и многие из них зависимы от характеристик (которые качаются рандомно, что подталкивает подстраиваться и брать то оружие, которое подходит герою) - как минимум это дает разнообразие.
Изначально так и делалось, но тогда стояли крики - "субъективщина" и шли постоянные споры. Это было довольно неконструктивно. Тем более, личными впечатлениями можно поделиться в комментах. Пришел к выводу, что надо стараться в объективность, а объективным может быть только рассказ о механиках, фактах, каких-то определяемых однозначно вещах, которые такие какие они есть. Личные эмоции тоже иногда добавляю если есть какие-то яркие переживания, тогда появляются разделы: "Лирическое вступление", "Мысли вслух", "Выводы субъективные". Некоторые обзоры рождаются чисто на эмоциях на самом деле. Люди разные, вкусы разные и поэтому стараюсь писать так, чтобы не навязывать свою точку зрения, а чтобы человек, прочитав обзор, сам мог сделать выводы для себя.
А мне смешно что у него в обзорах никогда минусов настоящих нет, всегда они на уровне : ну вот лежала бы эта ветка вот так а не так, и вот вообще было бы збс. Т.е. практически все игры что он обозревает идеальные и без минусов, ну, по крайней мере по его мнению.
Всегда рад твоим обзорам
Игра показалась довольно однообразной. Я не представляю, что она может предложить нового после нескольких партий. Тем более, что прокачка открывает не новые, скажем, классы, а просто циферки улучшений и новый гир.
Ну учитывая что классы здесь = оружие в твоей руке, то открытие нового гира дает тебе, по сути, новый класс.
Но вообще согласен, игра хорошая на пару прохождений, но как рогалик она не очень. Еще среди всех остальных минусов добавлю время прохождения. Один забег тут длится около 5 часов, что очень многих может заебать, так как ты обычно в самом начале подбираешь оружие своим персонажам и потом часами одни и те же действия повторяешь.
Эм, можно качать новое оружие/доспехи, которая дает новые способности и многие из них зависимы от характеристик (которые качаются рандомно, что подталкивает подстраиваться и брать то оружие, которое подходит герою) - как минимум это дает разнообразие.
Вась, у тебя все обзоры одинаковые. Тыб их разбавлял деталями,впечатлениями,эмоциями а не чисто список механик.
Изначально так и делалось, но тогда стояли крики - "субъективщина" и шли постоянные споры. Это было довольно неконструктивно. Тем более, личными впечатлениями можно поделиться в комментах.
Пришел к выводу, что надо стараться в объективность, а объективным может быть только рассказ о механиках, фактах, каких-то определяемых однозначно вещах, которые такие какие они есть.
Личные эмоции тоже иногда добавляю если есть какие-то яркие переживания, тогда появляются разделы: "Лирическое вступление", "Мысли вслух", "Выводы субъективные". Некоторые обзоры рождаются чисто на эмоциях на самом деле.
Люди разные, вкусы разные и поэтому стараюсь писать так, чтобы не навязывать свою точку зрения, а чтобы человек, прочитав обзор, сам мог сделать выводы для себя.
А мне смешно что у него в обзорах никогда минусов настоящих нет, всегда они на уровне : ну вот лежала бы эта ветка вот так а не так, и вот вообще было бы збс. Т.е. практически все игры что он обозревает идеальные и без минусов, ну, по крайней мере по его мнению.