Неспешные строители. Первый взгляд на Little Imps: A Dungeon Builder

Создание больших подземелий и их обустройство.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Неплохо поиграл, а потом поинтересовался, когда одна из активностей? Я набрал девятый уровень развития, надо для моих дел - двадцать пятый, а всего их сто тридцать пять. Поэтому - первый взгляд.

СЮЖЕТ

Отсутствует. Хотя время от времени появляется что-то типа помощника и даёт квесты, но все они однотипные и призывают что-то скрафтить.

<i>Получение очередной задачи.</i>
Получение очередной задачи.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой крайне неспешное обустройство подземелья.

Первые уровни являют собой обучение. Оно довольно путанное, но проходимое. Большие зелёные стрелки покажут что делать.

<i>Начало.</i>
Начало.

Постепенно откапываем и обустраиваем новые комнаты, увеличиваем количество прислужников.

Типов помещений большое количество, полезных предметов интерьера еще больше.

<i>Отстраиваюсь.</i>
Отстраиваюсь.

С новыми зданиями появляется большой функционал. Наши юниты готовят еду, мастерят что-то, расширяют данж с помощью копания. Бывает, что на какой-то полезной станции появляется особый вид гоблина.

<i>Раскоп другой комнаты.</i>
Раскоп другой комнаты.

По мере набора уровней открываются возможности развития большого дерева технологий. Кроме того, с примерно 25-го уровня открываются боевые навыки.

<i>Прокачка. </i>
Прокачка. 

Копится три вида ресурсов - золото (общая валюта для многого), кристаллы (что-то типа редкой валюты для ускорения и быстрого получения всего), очки знаний (для улучшения навыков). В основном, получаются в виде наград за квесты.

По ходу развития получаем сундуки с предметами.

<i>Лут с наградного сундука.</i>
Лут с наградного сундука.

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ

В игре имеется несколько моментов, которые лично мне не понравились. Рассмотрим их.

Самое главное - многие действия необходимо многократно и обязательно подтверждать. Например, гоблин прокопал указанную стену. Теперь он ждёт пока не будет щелчка принять его работу, позабавило, что однажды немного отошёл от компа и юнит упорно ждал подтверждения, получая дебафф на сон. А потом нужны команды, чтоб выравнивать пол (для каждой комнатки - своего вида), ставить усиление стен, в общем - "дел хватает". Как по мне, это очень затягивает процесс, при том, что сами действия требуют некоторого времени.

Показалось, что шрифт мелковат. Причём - он такой везде, в заданиях, в описаниях кнопок.

<i>Пример буковок.</i>
Пример буковок.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Вроде как в игре присутствуют пошаговые сражения. С кем? Мне сложно сказать. До этого не дошёл, слишком уж скучно показалось набирать уровни.

<i>Драка.</i>
Драка.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Много видов комнаток, очень много предметов, полезных и не очень.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра предлагает довольно долго её изучать при том, что практически ничего не происходит. Меня это напрягло. Но вот если кому-то нравится просто спокойно расширять свою застройку, то может быть большой плюс.

МИНУСЫ:

- Всё из раздела "А теперь о грустном".

- Музыкальное и звуковое сопровождение не понравилось. Музыки вроде как совсем нет. Стук кирок слышен, но это безрадостная ситуация.

- Нет русской локализации хотя бы текста. Уровень требуемого английского - средне-низких знаний хватает с трудом.

ВЫВОДЫ

На мой взгляд, у игры две оценки. С одной стороны, может быстро наскучить, так как практически ничего интересного не происходит достаточно долгое время. С другой - если кому-то нравится именно без спешки строить и облагораживать комнатки разными финтифлюшками, крафтить, то может порадовать.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

1111
14 комментариев

Эх, грустно. Dungeon Keeper 3 мы скорей всего никогда не увидим, а если и увидим то врядли это будет что-то хорошее.
А игра в посте выглядит как порно пародия на DK1-2, как и Dungeons 1-3 в свое время

3
Ответить

скорее мобильная адаптация. то о чем писал автор (типа подтверждение действий и т.д) почти что прямым текстом говорит о том, что изначально это был мобильный проект из разряда фермы - типа зашел, тапнул на плитку, собрал награду и т.д. помимо прочего, если я правильно понял, там еще и сундуки можно за валюту рероллить и бусты раздавать за кристаллы. ну т.е геймплей и баланс выставлены так, что если добавить сюда возможность покупать кристаллы за реал, то в игре ничего особо не изменится, скорее всего даже станет интереснее и играбельнее (если ты готов платить)
а DK жалко. раз в несколько лет выходит клон, но каждый раз это какой-то унылый тайкун про декорацию подземелий или еще что похуже. была одна игра, похожая на DK в хорошем смысле. если не ошибаюсь, это была war for the underworld, но это не точно, ибо много их выходило и я уже не смогу одну от другой отличить)

2
Ответить

На мой взгляд игра очень затянутая. Пока доберешься до хотя бы боёв - сто раз надоест. Но может кто-то и любит именно строить - тогда это представляет интерес.

Ответить

Я бы не сказал, что Dungeons 2 - это прям порно-пародия. Графика приятная, модели забавные. Да, общая дешевизна и простота печалили, но ничего критичного не было.

Ответить

Dwarf Fortress для тупых или плохой Dungeon Keeper?

1
Ответить

По описанию — плохой DK.

1
Ответить

Ни в то ни в то не играл. Но если коротко - тут надо просто долго строить. Возможно (сам не добрался) тактические битвы еще подвезут после долгой игры.

Ответить