Меня игра привлекла как концептуально похожая на недавно одолённую SpellMaster: The Saga. Но, по факту, это две разные истории. SpellMaster: The Saga при всей своей незаконченности это приключение в стиле Готики, уже сейчас способное увлечь часов на 15-20 осмысленного геймплея. А тут всего лишь надо строить из палок катапульту. А потом, насколько понимаю (но мне и одной хватило за глаза) еще одну "катапульту" - так как биомов несколько. Если бы не жёсткий таймер голода, то мир было бы исследовать интереснее, а пока всё это в комплексе только отталкивает.
А, так это платно. Ну тогда без шансов.
Надо, чтобы за такое доплачивали )
Прикольно выглядит, но маленькая игра
Именно так.
Даже не знаю, как такое комментировать. Некоторые ранние демки и то интересней выглядят, чем эта игра ¯\_(ツ)_/¯