Так или иначе, но вскоре под нашим командованием оказывается некоторое количество зомби. Они управляются аналогично (не совсем канонично, но похоже) RTS. Выбираем отряд и ведём его туда куда нам нужно, атакуем врагов, рушим здания. Можно управлять как отдельными юнитами, так и выбрать разом всех зомби на экране. Не забываем поддерживать свои юниты заклинаниями, например, лечением или бешенством, если много полегло - воскресить.
- Нет русской локализации хотя бы текста.В современном, глобализированном мире, где английский нужен на каждом шагу, и в работе и в развлечениях и в путешествиях, я бы это в минус не записывал)
Ну и не забываем что перевод очень часто бывает не самым качественным
Скажем так, минус минусом, но странно что это ЕДИНСТВЕННЫЙ минус. Как будто с точки зрения англоязычного языка это игра без минусов вообще, идеальная игра. Но наверняка это не так.
Мне например по визуалу зомби не нравятся. Гораздо прикольнее зомби смотрятся в They Are Billions (только там нужно за людей играть).
Только выиграли получается.
Наиграл часов 5 ради интереса. Сперва ощущается прикольно - уровни здесь являются по сути головоломками, типа вот здание серии, его надо сломать, но там стоит много турелей, чтобы отключить их, надо сломать вооон ту электростанцию, но она за металлическим забором, так что тебе нужен кислотный генерал. И вот все в основном по этому сценарию, за редкими исключениями.
Прокачка генералов тут максимально "мобильная" - первые несколько уровней поднимается легко, а потом надо гриндить чтобы нафармить ресурсы. Сами генералы хоть и выглядят по разному, на самом деле не сильно отличаются - у тебя есть несколько стихий, и каждый генерал принадлежит какой-то конкретной, но проявляется это (помимо визуала) только типом наносимого урона. Способности у них почти одинаковые - бум быдыщ по площади с разными спецэффектами. Выбирать конкретных генералов приходится только для преодоления пресловутых заборов (деревянных, каменных и железных) либо чтобы дать обычным зомбям ауру защиты от элемента или ауру стихийного урона. Выделяется только генерал-силовик (красный чувак на скрине из обзора) т.к он рукопашник, может кидаться тачками и подбирать фонарные столбы (и становится больше и сильнее когда рядом кто-то умирает) остальные же никакого вау-эффекта не вызывают.
Игра норм, думаю может зайти, но слишком многого от нее ждать не стоит всё-таки.
Так то звучит интересно, но всего 2 типа мобов? Даже с прокачкой это быстро надоест, как мне кажется
Вообще, зомбики умеют подбирать вражеское оружие и залезать в технику, потому к твоему пулу добавляются все виды врагов (даже всадники на меха акулах и надувных кругах), а все генералы кроме первого умеют превращать людей в свою отдельную разновидность зомбей (правда это просто ренж компы которые отличаются типом урона и цветом).
Почему-то кажется что автор поиграл с час примерно, хотя вся игра проходится за 4-5
Монстры забирают оружие и, соответственно, становятся снайперами, автоматчиками и так далее. Еще и всякий хлам набирают в виде оружия и доспехов. Насчёт садятся ли в машины - не заметил, кажется они их ломают, но может при определённой прокачке и рулят.